•Эйдан увидев нас, он остановился, с непониманием почему мы тут сидим.
Э): Айри? что ты здесь делаешь?
А): аа-эм.. я тут просто..» - не знав что ему ответить, Том ответил за меня
Т): она со мной, не переживай.
А): стоп.. Том, откуда ты знаешь Эйдана?
Т): он мой близкий друг, который живет возле нашего дома. Ты наверное не знала просто его.
А): так вот почему ты сюда пришел, кстати я две недели назад с ним познакомились
Э): да, Том мой друг, и мы тут номер вместе сняли, я даже не знал что вы знакомы..
А): он мой парень, мы как бы полтора года знакомы уже.» - сказав это, Том на меня посмотрел с довольной ухмылкой.
Э): так вот кто твой парень..» - с грустным тоном голоса ответил он.
Э): Айри, ты не против, если выйдем поговорить?
А): нет, не против, пошли» - тут Том взял меня за руку и остановил.
Т): я пойду с ним поговорить.» - сказал он, встав со своего места, и выйдя с номера.
от лица Тома
•я вышел с номера, и спросил у Эйдана:
Т): слушай, что тебе нужно от нее?
Э): знаешь, за все это время, как я был с ней знаком, она мне очень понравилась, и мне кажется что я ее люблю..
Т): тебе кажется. Она уже занята, она принадлежит только мне, и любит только меня, не приставай к ней» - эти слова очень задели Эйдана.
Э): я уже ей признался» - не упуская шанса, он сказал это.
Т): ну и что она ответила?» - в недоумении спросил Том.
Э): она сказала что я ей тоже нравлюсь.» - сказал он, но не договаривая то, что ей- Эйдан нравится по дружески.
от лица Айри
•тут в комнату зашел Том, заперев за собой дверь, не подпуская Эйдана внутрь.
Т): Айри.. тебе правда нравится Эйдан?» - с разочарованием спросил Том.
А): чего..? это он сказал? Нет, не нравится. Он мне нравится только по дружески! Я люблю только тебя, Том..» - после этих слов, он посмотрев на меня, крепко обнял.
•Мы наконец сели есть, и Том начал расспрашивать меня:
Т): Айри, почему тебя так долго здесь не было?
А): знаешь.. просто у папы были проблемы по работе, и из-за этого все так получилось» - хоть это была и не моя проблема в том, что меня долго не было рядом с ним, но я уже сама могла к нему прилететь.
Т): но почему ты мне не писала, не звонила?
А): я не знаю, мне было стыдно перед тобой, и думала что ты меня вовсе разлюбил
Т): я тебе не однократно говорил что люблю тебя навсегда..
А): да, но когда я тебе однажды написала, ты мне не ответил, и я уже была почти уверена что ты меня полностью забыл
Т): аа, кстати я месяц назад телефон поменял, и заново записывал все номера, так как тебя рядом не было, я не знал твой номер, но я так по тебе скучал..
•Еще немного поговорив, мы отправились домой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kiss of life
Fanfictionистория началась с переезда в другую страну, и встречей с безумным парнем..