part 23

772 28 13
                                    

•Уже прошло 6 дней, с момента как я собирала свои вещи в чемодан. Дни проходили также одинаково, быстро и скучно, но с каждым днем время для вылета приближалось все больше и больше.

•Завтра мы уже летим на Мальдивы, и поэтому Том решил приехать ко мне домой, чтобы оттуда сразу поехать в аэропорт.

****

•Я проснулась утром в 9:45, сразу одевшись, я спустилась на 1 этаж чтобы позавтракать.
Когда я уже спустилась, я заметила что родителей дома нет.
Но из-за того что Том приезжает сегодня ко мне, я решила сразу предупредить об этом родителям, и написала им.

—А): мам, доброе утро

—м): привет, что хотела?

—А): сегодня домой приезжает Том, и вообщем я хотела просто чтобы ты была в курсе ;)

—м): аа, хорошо. Он остается до завтра?

—А): да, вы же с папой не против?

—м): ладно, пусть остается, все равно завтра вместе летите же

****

•Закончив диалог с мамой, я написала Тому, что он может приехать ко мне пораньше.

•Я пошла на кухню, и принялась готовить блины с фруктами. Приготовив тесто, я поставила сковородку на огонь, и намазав масло, оставила разогреваться.
А пока оно греется, я решила покормить кота.
—ну привет китя, голодный?)* сказала я, на что я услышала только мяуканье.

•Я посыпала ему корм в миску, и поставила маленькую посуду с водой рядом с его миской.

•Я пошла обратно в кухню, и уже начала готовить блины.
На все это ушло 10 минут, и я наконец села за стол чтобы поесть, но пока я ела, на мой телефон пришло сообщение. Я открыла чтобы посмотреть от кого это, и увидела что это от Эйдана..

—Э): Айри, привет. Свободна сейчас?

-А): привет, а что такое? зачем я тебе нужна?

-Э): тут кое какое дело есть, хочу с тобой обсудить.

-А): извини, я не свободна.

-Э): а позже сегодня?

-А): тебе прям обязательно надо?

-Э): да.

-А): ладно, я постараюсь.

-Э): отлично, жду тебя в 15:00

•Я дальше продолжила есть, но уже с беспокойством в душе, потому что от Эйдана можно было ожидать всего.

****
•Через час пришел Том, и я сразу пошла открывать ему дверь.

А): привееет

Т): привет!!)

А): офигеть, у тебя так мало вещей с собой!?ладно, проходи, дома никого нет^^

Т): ого, нам с тобой будет весело))

А): ээй, что ты имеешь ввиду?

Т): ладно, забей.. ну так что, ты уже готова к завтрашнему дню?

А): еще каак, жду с нетерпением!!» - встретив парня, мы прошли в гостиную.

Т): чтооо, у вас есть кот?

А): аа, да кстати!! его Лео зовут, я вообще забыла про кота тебе рассказать, хах..» - Том увидев кота , сразу принялся гладить его, но на что кот начал рычать и шипеть в ответ.

Т): ой-ой, лучше не буду трогать..

А): вхахах, он тебя недолюбливает)

****

•Еще посидев, мы отправились в мою комнату. Я показала все мои собранные вещи, на что Том очень удивился от того, что вещей было очень много.

Т): теперь сравни свой чемодан с моим

А): ну я не знаююю, тут все мне нужные вещи!! а, кстати, у меня тут два купальника есть.. какой лучше брать?» - сказав, я вытащила с чемодана их, и показала эти 2 варианта (закрытый и открытый).

Т): покажи на себе

А): ладно, щас» - я хотела переодеться в ванной, но Том остановил меня.

Т): переодевайся тут.

А): но Том, я не могу перед тобой..» - сказала я тихим голосом, но тот лишь перебил меня.

Т): я хочу чтобы ты переодевалась здесь, и мне без разницы передо мной или нет» - он сказав это, я отказалась показывать на себе.

Т): раз так.. хорошо))» - сказал он, встав со своего места, и начал приближаться ко мне.

•Он взял меня за талию, и повалил на кровать..

kiss of lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя