part 13

599 21 1
                                    

•он зашел домой, и я услышала, что он поднимается на 2 этаж, и направляется в мою комнату.
Дверь открылась, и я увидела в его руках огромный букет пионов и виниловые пластины для граммофона.

•У меня был современный граммофон, и видимо он увидев, это решил подарить мне пластины для этого.

•Я с удивлением встала с места, прикрыв рукой рот, и пошла обнимать Тома.

А): Тоом, это мнее??

Т): ну да, кому же еще)) ты скоро уезжаешь, вот и решил подарить

А): спасибооо» - с радостью я его крепко обняла.

•я начала рассматривать подарок, и увидела что он подарил альбом "Graduation" пластин Канье Веста (песен); моего любимого певца,
а также, мои любимые цветы пионы. Их было так много, что я сама еле подняла.

А): боже, спасибо Тоом» - сказала я, улыбаясь от радости.

Т): мне моя знакомая помогла выбрать подарки

А): так это значит что она тебе с этим помогла просто??

Т): даа, а ты что думала? Просто к нам домой пришла мамина коллега, и она привела с собой свою дочь, вот я и решил спросить что можно будет подарить девушке

А): аа, я уже не о том подумала вхахха))

•Мы оба посмеялись, и я пошла фотать подарок.
Прошел один час, и мы не заметили, как уже быстро потемнело.

•мы с Томом хорошо провели время, и вскоре он ушел домой. Перед тем как уйти, он крепко меня обнял.

•Прошло несколько дней, и уже пришло время для поездки.
Мы приехали в аэропорт, и сели ждать свой рейс. В это время пришло какое-то уведомление на телефон. Это был Том.

      —я тебя люблю, и буду вечно тебя любить

•он написал это, и я ответила ему взаимностью. Еще посидев минут 10, к этому времени уже прибыл самолет.

•зайдя в самолет, мы заняли свои места, и сели ждать, пока мы вылетим.

kiss of lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя