part 4

891 27 5
                                    

•повернувшись, я увидела Тома..

А): Т-Том.? ой, привет вхахах)) как дела? слушай, не стоило оплачивать, мы могли сами!» - я не ожидала его увидеть, но я обрадовалась, когда увидела его.

Т): пофиг, мелочь же)

А): ладно, спасибо» - сказала я это, приобняв его.

А): аа, кстати!!! Минни, вот он сам Том))

М): мм, приятно познакомиться, я Минни» - она обратилась к Тому

Т): понятно.

•выходя с кофейни я предложила Тому прогуляться вместе, на что тот сразу же согласился.
•ночь•

А): блин, так классно погуляли, давайте еще когда нибудь прогуляемся?

М): даа, давайте!!

А): Том?? ты же не против?» - спросила я у него, и посмотрев на него, увидела как он снова пристально на меня смотрит, будто хочет со мной что-то сделать..

А): ауу, тооом? ты тут?

Т): кхм.. дада, я тоже не против.

А): океей..

• так как было уже поздно, мы решили пойти домой. Минни пошла в свою сторону а я с Томом в одну, так как мы жили напротив друг друга.
• попрощавшись с Минни, идя домой, я почувствовала теплые руки на своей талии, и как они спускались к бедрам. Я тут же убрала их с моего тела, и повернулась к Тому.

А): что ты делаешь? ты не в себе?

Т): еще как в себе...

А): так в чем дело? куда ты лезешь..?

Т): Айри.., я уже не могу это держать в себе..» - он прижал меня к себе, также держа меня за талию:
Т):«мне нужно тебе кое что сказать.. я тебя лю..» - перебив его, я ответила:

А): Том, не сейчас.. возможно у меня тоже есть к тебе чувства, но думаю еще пока рано..

•Тут же я вырвалась с его рук, и спешно направилась к дому, так как мы уже почти дошли.
•от лица Тома•
• что же я наговорил ей.. боже.., мною что-то управляло, но я бы не смог сам это сделать, потому что боюсь, что не получу взаимный ответ в мою сторону. Она тут же пошла в сторону своего дома, я также повернул к своему дому.

kiss of lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя