part 6

824 27 3
                                    

—губы Тома начали медленно тянуться к моим..

•я тут же его оттолкнула от себя, в шоке от того, что сейчас происходит..

•он посмотрел на меня в недоумении, но я сразу же вышла с комнаты, а затем вышла на улицу..

•я сразу же пошла в ту самую аллею, села на скамейку, и долго думала над этой ситуацией, все еще в сидя в шоке, но глубоко в душе мне хотелось того же самого что и Том, но что-то меня останавливало..((

•я просидела там пару минут, но когда я пришла в себя, то сразу подумала что же делает Том?? он все еще у меня дома, или же ушел к себе?

•я встала, и не торопясь пошла домой. Когда я уже вошла в дом, моя мама налетела на меня с вопросами:

м): АЙРИ.. где ты была?? мы везде уже обыскались!!..

А): мам, я просто вышла прогуляться, подышать свежим воздухом

м): почему хотя бы не предупредила?? я очень испугалась!

А): ладно, больше такого не будет.

•после этого я пошла в свою комнату, и фух.. Том уже ушел. Я легла в кровать без настроения, и вскоре уснула..

                                    •утро•
•я проснулась достаточно рано, так как уснула тоже рано, и сегодня не обычный день, так-как сегодня день рождения Тома!!

•я сразу встала, и пошла умываться. После того, как я сделала всю утреннюю рутину, пошла завтракать.

•в кухне я встретила родителей и решила им сообщить что я ухожу на днюху Тома

А): мам, пап, я сегодня в 18:00 пойду на день рождения Тома, приду наверное к часу или может быть даже к двум ночи))

п): ого, не поздно ли?

м): думаю нет, все таки день рождения ее лучшего друга, поэтому пусть идет!)

А): урааа, спасибоо!!!

•уже время приближалось к 18:00, и я начала собираться. Я пошла искупаться, высушила волосы, и начала краситься. А затем одела вот это:

(типо в стиле вивиен вествуд схахах)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(типо в стиле вивиен вествуд схахах)

•я переоделась, взяла подарок, и поехала на такси в нужное место. Я хотела не обращать внимания на те случаи, которые были до этого , и вести себя так, будто ничего не было..

•я приехала, зашла домой и увидела куча людей.. и тут кто-то обнял меня сзади за талию, от чего у меня появились бабочки в животе..))

•повернувшись, я увидела Тома, и обрадовалась:

А): томми!! привеет, с днем рождения!!

Т): привет)) спасибо, милая

|я вручила ему подарок (гитару)|

А): это тебе)) откроешь потом!!

Т): нифига он огромный, хаххах спасибо))

•он повел меня в какое то место, и я увидела там Минни..

А): Минни?? привет, что ты тут делаешь?

М): привет. как видишь сама, меня позвали на его день рождения)

А): Том?? ты с ней же вообще почти не общаешься, ты ее позвал?

Т): ну по сути нет, она сама настаивала чтобы я ее пригласил сюда.» - с недовольным взглядом посмотрел на Минни

М): ну Томмии)), ты чего, ты жа сам меня позвал!!» - флиртуя сказала она Тому, от чего я немного разозлилась или даже заревновала.

Т): не называй меня так, ладно, пусть будет по твоему.

•Минни будто была пьяна, и было видно что она втюрилась в Тома.

• Том взял меня за руку и снова повел меня куда-то, но уже в закрытое место, а именно это была комната.

•мы зашли туда, и он запер дверь на ключ..

kiss of lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя