part 24

295 14 10
                                    

•Том повалил меня на кровать, от чего у меня пошли мурашки по телу.. он начал оглядывать мое тело сверху вниз, прикусив губу, я чувствовала что от него рвёт чувство страсти и любви, чего я тоже хотела на данный момент и совсем не сопротивлялась ему... но неожиданно на мой телефон поступил звонок.

Т) *(мысли) черт именно в этот момент* -кто это, малыш?

А)- я не знаю..
Взяв телефон в руки, я увидела что это звонок от Эйдана... *Я СОВСЕМ ЗАБЫЛА..*

А)- Том, погоди минуту...

У Тома было много вопросов насчет этого, но Айри резко вскочив с кровати, вышла из комнаты чтобы поговорить.

А)- слушаю.

Э)- ты не забыла насчет договора? Уже как бы 15:20, а тебя все еще нет.

А)- извини, я была занята, что совсем забыла, сейчас выйду.

*звонок отклонен*

А)- Томми, я выйду на минуту, ок?

Т)- Кто это тебе звонил?

А)- э-ээ.. неважно, просто подруга..

Т)- ладно, я жду

Айри, спустившись вниз сразу пошла к выходу дома, и прям у двери стоял Эйдан.

Э)- слушай Айри.. я очень сильно испытываю чувство вины за нашу последнюю встречу с тобой, и хотел бы извиниться перед тобой, я..я просто..

А)- Эйдан. послушай меня, честно сказать мне серьезно не за что тебя прощать и обижаться, потому что с того момента, ты мне перестал являться другом или что-то в этом роде. Я не хочу с тобой дальше продолжать быть «знакомыми» потому что я не общаюсь с наPкомаHами, ты даже щас в таком состоянии что и тогда.

Э)- вот как, Айри.. в-вот так ты собираешься меня бросать? хах.. я даже пришел не за разговором а за чем-то другим..)  *говоря это злобным голосом, он достал из своего кармана шприц, и быстро воткнул его в шею Айри, от чего она отрубилась за считаные секунды.


(эта часть уже давно завалялась в заметках, и вообще было написано еще в феврале, я еле как откопала его и немного перефразировала, дальше будет еще больше продолжений!! извините что так долго не выпускала новых частей, не знала даже с чего начать, чтобы снова затянуть на эту историю)💥💥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

kiss of lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя