part 11

613 21 0
                                    

я зашла домой, и увидела как Минни и мои родители о чем-то разговаривали. Увидев меня, родители тут же встали с дивана, и начали подходить ко мне.
В то же время начала выходить из дома.

п): спасибо Минни, если что-то будет, обращайся к нам.

М): хорошо, буду присматривать за Айри)» - сказала моим родителям мило улыбаясь им, но злобно смотря на меня.

•я взяла за руку Минни, остановив ее:

А): что ты сказала им?! « - шепотом я ей сказала

М): увидишь. Отвали от меня» - дернув руку, он вышла.

•я подошла к родителям, и спросила в чем дело.

А): мам, пап, что она сказала вам??

м): и долго ты скрывала, что принимаешь нар?

А): ЧТО?! она вам это сказала??!» - я была в шоке от услышанного

п): признайся, если да, то мы будем..» - прервав его, я выкрикнула

А): ВЫ ПОВЕРИЛИ ЭТОЙ МИННИ? вы даже ее толком не знаете, и поверили этой фигни, которую она снова придумала?!

м): она просто нам показала это..» - она взяла со стола какой-то маленький пакетик, в которой внутри было что-то белое.

А): вы поверите ей, или мне?» - тихим голосом я спросила

•родители тут же посмотрели друг на друга, будто осознали все, что случилось несколько минут назад.
Мама пошла в кухню, и выкинула тот пакетик, и подошла ко мне.

м): извини, Айри, за то что мы не поверили тебе..» - сказав это, она меня обняла.

п): ладно, вы тут разбирайтесь, а я поехал по делам, уже опаздываю.

•папа встав с дивана подошел ко мне, со словами: «не волнуйся, я верю тебе» и вышел из дома.

м): теперь расскажи, почему это все случилось.

•я рассказала все, от начала до конца (с знакомства с Минни, до этой встречи в аллее, дав понять маме, что она ревновала Тома ко мне), на что мама мне сказала чтобы я не общалась больше с ней.

•я пошла в свою комнату и решила написать случившееся Тому.

—-привет том, я хочу тебе кое что рассказать.

•из-за того что он не отвечал, я решила ему позвонить.

А): Том, я тебе написала, но ты не ответил. короче, я хочу тебе кое что рассказать

Т): да, слушаю» - сказал он, немного вздыхая, но я не предала этому значению

А): ты что-то делаешь? почему ты так тяжело разговариваешь? вообщем знаееешь, Минни пришла ко мне домой и..» - тут я услышала женский голос, но он был не его мамы, а какой-то девушки. Я подумала что возможно его сестра или что-то этого, но у него нет сестер.

А): кто это, Том??

Т): аэаа, я тебе перезвоню, прости Айри.» - с этими словами он положил трубку

•я была в замешательстве, и положила телефон, чтобы немного подумать. Я думала кто это может быть, и остановилась на том, что вдруг он мне изменяет??

kiss of lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя