7 часть

1K 57 5
                                    

К нему, с походом в библиотеку, чтобы встретиться с Невиллом. Хоть Гарри и пожал плечами, будто ему было все равно, втайне он был очень доволен таким развитием событий. Первая фаза «проектной исследовательской группы» была теперь завершена, когда основная группа игроков собралась вместе.
— Привет, — поздоровался Лонгботтом, освободив для них столик. Он немного нервничал из-за двух лишних слизеринцев, но Поттер быстро одарил его ободряющей улыбкой.

— Это мой друг — Невилл Лонгботтом, выдающийся гриффиндорец, — сказал Гарри, махнув рукой в сторону мальчика. — А это Блейз Забини и Теодор Нотт, опытные слизеринцы, — он сделал то же самое драматическое движение в сторону своих соседей по комнате, а затем скользнул в кресло рядом с первокурсником. — Хорошо, теперь, когда мы все знаем друг друга, расскажи нам все гриффиндорские сплетни, Нев

.К нему, с походом в библиотеку, чтобы встретиться с Невиллом. Хоть Гарри и пожал плечами, будто ему было все равно, втайне он был очень доволен таким развитием событий. Первая фаза «проектной исследовательской группы» была теперь завершена, когда основная группа игроков собралась вместе.

Тот вздохнул и покачал головой, хотя уголки его рта на секунду дрогнули.

— Не так уж много сплетен, просто все теряют голову из-за твоего распределения.

Гарри хихикнул, а парни сели напротив них.

— Дай угадаю. Гарри Поттер должен быть в Гриффиндоре, бла-бла-бла. Его родители учились в Гриффиндоре, бла-бла-бла.

— Да, примерно так, — ответил Невилл, вертя в руках перо. — Это началось в гостиной и не прекратилось, когда мы добрались до наших комнат. Сегодня утром я думал, что они закончили, но, нет, они продолжили с того места, где остановились прошлой ночью.

— Кто бы мог подумать, что ты будешь так популярен на факультете, на котором тебя даже нет, — заметил Забини, равнодушно пожав плечами, но его глаза были слишком проницательны, и Поттер просто знал, что он просто наслаждался всем этим.

— Да, и это заставляет задуматься, почему, — вздохнул он.

— Ты знаешь почему, — сказал Нотт, многозначительно глядя на него.

— Если вы имеете в виду мою чудесную победу над Темным Лордом Волдемортом, то я должен вас разочаровать. Это был не я. Мне был всего один год. Я еще даже не овладел искусством не обосраться. Это мои родители устроили падение Волдеморта, — когда Гарри увидел сомнение, написанное на лицах своих друзей, то наклонился вперед в своем кресле. — Подумайте об этом. Магия, использующая добровольную жертву — самая могущественная магия в мире. Как оказалось, она достаточно сильна, чтобы остановить смертоносное проклятие и вернуть его заклинателю.

Омрачение Твоей ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя