часть 4

1.1K 74 4
                                    

Гарри не хотел пользоваться автобусом, чтобы добраться до убежища Волдеморта, потому что ему не нужны были свидетели. Если когда-нибудь до Дамблдора дойдет, что Гарри Поттер побывал в Литтл-Хэнглтоне, последствия будут ужасными. Технически парень знал, как аппарировать. Вот только он понятия не имел, как его одиннадцатилетнее тело отреагирует на такую магию, если оно вообще на нее способно. И последнее, чего он хотел, это случайно расщепить себя по всей Англии и объяснять, что, черт возьми, случилось, Министерству, когда они придут, чтобы собрать его обратно.

Итак, был Кричер. Домовые эльфы обладали сверхъестественным чувством направления, они могли найти практически любое место, какое бы захотели, так что Гарри знал, что эльф приведет его туда.

— Просто перемести меня на кладбище, — сказал Поттер, когда существо схватило его за руку. Еще один тихий и приятный хлопок, и они стояли на свежем воздухе в окружении надгробий. — Спасибо. Я позову тебя, когда ты сможешь прийти и забрать меня, — тот кивнул в ответ и снова исчез.

Гарри глубоко вздохнул, глядя на полуразрушенный особняк вдалеке. Сомнение возникло, как только он на мгновение задумался о том, что делает. Он добровольно посетил Волдеморта, своего пророческого врага, Темного Лорда, который сделал все возможное в их прошлой жизни, чтобы убить его раз и навсегда. Но это был также и новый Волдеморт с целой душой и воспоминаниями о поражении. И, рассудил Гарри, чем скорее он достигнет взаимопонимания со своим врагом, тем лучше. Не говоря уже о том, что ему было просто любопытно, что стало с его врагом в этом дивном новом мире, и когда он вообще смог отрицать свое любопытство?

Поэтому он сделал еще один глубокий вдох, собрал всю свою гриффиндорскую смелость и импульсивность и зашагал к дому, наслаждаясь теплом раннего августовского утра. Никакой охранной защиты, которая мешала бы ему войти через ржавые ворота на запущенную и заросшую территорию поместья. Он добрался до входной двери целым и невредимым и решительно постучал.

Прошло несколько минут, пока мальчик терпеливо ждал, поглощенный ожиданием и тревогой. Затем дверь со скрипом отворилась, и Барти Крауч-младший уставился на него прищуренными глазами, держа палочку в руке, направленную прямо на него.

— Привет, Барти, — сказал Гарри с дружелюбной улыбкой. — Я пришел навестить Темного Лорда. Пожалуйста, дай ему знать, что его родственная душа здесь, чтобы увидеть его, — он просто не мог удержаться, и это было правдой в конце концов. У них была общая душа.

Омрачение Твоей ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя