В тот момент, когда Гарри понял, что проснулся в слишком маленьком теле в чулане под лестницей, он начал сомневаться в своем выборе. Все казалось таким простым, таким правильным, пока он был мертв. А теперь, вернувшись в мир живых, он почувствовал, как тяжесть принятых решений стала давить на него.
О чем он только думал, возвращая Волдеморту его воспоминания и душу?! Не было никакой гарантии, что это хоть как-то изменит его самого и его стремления. Да, Гарри общался с 11-летним Томом Риддлом, но тот еще до того, как расколол свою душу, был жадным манипулятором, вором и искусным лжецом и, безусловно, был способен на убийство.
Так что же он натворил, вернув Темному Лорду рассудок?
Но, с другой стороны, согласно словам Смерти, он мог просто захотеть, чтобы Волдеморт умер, и это моментально бы исполнилось. Так что у него точно имелась подстраховка на случай, если что-то действительно пойдет не так, если Лорд окажется таким же безумным, как и раньше. Но почему-то ему казалось это маловероятным.
Честно говоря, ему было даже любопытно узнать, каким станет взрослый Том Риддл, у которого цела душа и свежи воспоминания о своем поражении и смерти. Но разве он не мог этим интересоваться? Всё-таки часть его души до сих пор принадлежит Волан-де-Морту. Он не был наивным и не ждал, что Риддл вдруг станет «хорошим». Люди все равно пострадают, люди все равно будут умирать, и мир изменится.
Но, может быть, эти изменения необходимы. Гарри любил волшебный мир и считал его своим домом, но не мог отрицать, что в нем царит полный беспорядок. Так что не помешало бы, чтобы кто-то помог ему навести порядок. И Поттер верил, что он, по крайней мере, сможет убедить этого нового и улучшенного Волдеморта отказаться от идей наподобие комитетов по регистрации магглорожденных.
Шаги тети Петунии эхом отдавались в чулане, когда она спускалась по лестнице, вызывая у парня одновременно чувство ностальгии и глубоко укоренившееся чувство страха. Он действительно не учел этого, не так ли? А теперь он снова застрял у Дурслей, кто знал, надолго ли, ведь в прошлой жизни ему удалось сбежать от них навсегда только после совершеннолетия.
Если бы у Гриффиндора был девиз, то он звучал бы: «Мы не планируем», - размышлял Гарри, отключаясь от болтовни Петунии о завтраке, пока он выбирался из чулана. Он начал готовить завтрак с легкостью, которая даже не удивила его. В конце концов, он потратил годы на приготовление пищи для своих родственников, и теперь мог похвастаться тем, что приготовление бекона с яйцами и маслом стало для него настолько привычным делом, что он мог бы делать это вслепую с одной рукой, связанной за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омрачение Твоей Души
RandomГарри предали самые близкие люди. Но они не учли одной детали: Он - повелитель Смерти. Он умер и решил вернуться в прошлое со своими воспоминаниями, до получения письма из Хогвартса. Но всему есть цена: Волан-де-Морт тоже все будет помнить