10 часть

812 51 7
                                    

— А потом он имел наглость использовать мой же юмор против меня, — Гарри закончил рассказывать Барти, который явно был заинтригован. — Этот полный придурок назвал меня родственной душой и закрыл свое зеркало.

— Да, я вижу, как неблагополучно складывается твоя жизнь, Гарри. — Барти фыркнул и покачал головой. — Ты фактически бессмертен, можешь начать свою жизнь заново. Ты лучший друг Темного Лорда, и у вас даже есть смешные прозвища друг для друга.

Гарри опустил голову, сразу же пожалев о своем нытье и о том, что он жаловался на вещи, на которые не должен был. Боже, он ведь приплел сюда и Драко, не так ли? — Извини. Иногда все это немного ошеломляет. К тому же меня весь день окружают одиннадцатилетние дети. Я думаю, что они, возможно, передразнивают меня.

— Нет, не извиняйся передо мной, — быстро сказал Барти и бросил на Гарри напряженно сосредоточенный взгляд. — На самом деле… Спасибо.

— А? — Гарри моргнул, глядя на Барти. — За что ты меня благодаришь?

— Потому что я сомневаюсь, что наш Господин когда-нибудь поблагодарит тебя за то, что ты вернул его в улучшенном состоянии, но это не значит, что он не благодарен. Как и я, — сказал Барти, его глаза слишком ярко блестели.

Гарри пожал плечами, внезапно почувствовав себя неловко.

— Это прекрасно. Но не надо меня благодарить.

— Но я серьезно, — настаивал Барти. — Наш Лорд рассказал мне немного о том, что произошло в Ваших предыдущих жизнях, как далеко он зашел, когда речь пошла о его планах относительно волшебного мира. Он никогда не хотел причинить столько разрушений. Никто из нас не хотел, — Барти коротко улыбнулся. — По крайней мере, не те, кто в здравом уме среди нас, последователей.

— Да, Волан-де-Морт, которого я знал в своей первой жизни, сильно отличался от того, которого мы имеем сейчас, — сказал Гарри, вспоминая некоторые вещи, которые делал предыдущий Лорд. — Я имею в виду, посмотри, что он сделал с Хогвартсом. Если есть что-то, о чем он когда-либо действительно заботился, так это эта школа, и он выпустил Кэрроу, чтобы они бросали Круцио почти на каждого ученика.

Барти согласно кивнул.

— Наш Господин всегда ценил ученость и образование. В то, что он намеренно саботировал Хогвартс таким образом, трудно поверить. — Глаза Барти снова заблестели. — Я просто рад, что ты перенес его сюда полным планов по улучшению нашего общества, а не его разрушению.

Омрачение Твоей ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя