1 часть

2K 78 1
                                    

«Предательство не только разбивает твое сердце, но и омрачает твою душу. Ты никогда не забудешь эту боль, как туман, который навсегда остается в глубинах твоего разума»

Случившееся предательство ударило по Гарри сильнее, чем любой бладжер на квиддичном поле. Он не ожидал этого, не был готов к такому, едва мог поверить в это.

Война закончилась. Враг был повержен. Гарри исполнил пророчество и, наконец, мог жить так, как хотел, невзирая на славу и «долг» перед испуганным народом, ищущим спасения у какого-то подростка.

По крайней мере, теоретически он был волен делать то, что хотел. Пресса по-прежнему преследовала его и выпускала о нем статьи по нелепейшим темам, начиная от решения провести лето в Хогвартсе, помогая с восстановлением, и заканчивая выдумкой тайных романов между ним и почти всеми ведьмами и волшебниками, с которыми он хоть немного контактировал (о некоторых он даже и не слышал никогда). Но Гарри не обращал на эту шумиху внимания, привыкнув к такому за годы учебы в Хогвартсе. Он проводил свои дни, работая с Гермионой, профессором Флитвиком и многими другими, чтобы восстановить повреждения, нанесенные их любимой школе. А ночью спокойно спал в уютной и родной гриффиндорской башне.

Рон тут же согласился присоединиться к Аврорату через неделю после финальной битвы, когда Кингсли, как новый Министр магии, предложил им с Гарри эти должности. Однако Поттер отказался. Да, он все еще верил, что, возможно, захочет стать аврором, но сначала ему нужен был перерыв после года, проведенного в палатке, наполненного постоянным напряжением и страхом за свою и чужие жизни. Поэтому он решил поступить так, как предлагала подруга — вернуться в Хогвартс еще на год, чтобы сдать свои ТРИТОНы. После этого он всегда мог присоединиться к отделу Авроров. Гарри был почти уверен, что они не откажут ему, независимо от его экзаменационных оценок.

За неделю до своего дня рождения Гарри получил сову от Кингсли с просьбой прийти в Министерство. Было несколько моментов, которые требовали прояснения, и, поскольку молодой человек еще никому не давал никаких официальных заявлений, Шеклболт предложил им сразу об этом позаботиться. Как дурак, Гарри не стал задавать никаких вопросов, особенно после того, как показал письмо Гермионе, и она заверила его, что, вероятно, это был просто обычный допрос для их отчетов.

Омрачение Твоей ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя