Гарри провел еще час или около того, прогуливаясь по Выручай-комнате, небрежно перебирая вещи, которые он видел. Это была мешанина предметов: от школьной мебели, кроватей, украшений, сундуков и школьных сумок, метел и жерновов, котлов и весов до множества одежды и книг. К нему вернулся аппетит, и он принялся жевать валлийские пирожные, которые Кричер дал ему накануне. Он нашел немного картона и бумаги среди вещей вокруг себя и использовал их, чтобы завернуть диадему Рейвенкло.
Следующей остановкой была совятня, где Хедвиг с готовностью приняла посылку. Даже Гарри, шепнувший ей, чтобы она отнесла его Волан-де-Морту, не беспокоил ее, и она нежно коснулась его подбородка, прежде чем взлететь в небо. Было еще далеко за полдень, поэтому Гарри решил, что он получит свой подарок ранним вечером. Литтл-Хэнглтон находился в Йоркшире, на севере Англии, так что Хедвиг потребуется не больше нескольких часов, чтобы добраться туда из Шотландии.
Гарри не терпелось поговорить с Волан-де-Мортом этим вечером и увидеть его реакцию.
Чувствуя себя легче и настроение его значительно улучшилось, Гарри присоединился к своим друзьям в библиотеке. Он был приятно удивлен, увидев там всю свою учебную группу. Не только его слизеринцы, но и Невилл с хаффлпаффцами сидели все вместе за тем, что — Да, Невилл рассказал нам, что случилось, — сказала Сьюзен, оглядывая его сверху донизу. — Мне тоже вчера стало душно в классе зельеварения, во время нашего урока.
Гарри поднял руку, чтобы отогнать дальнейшие сомнения.
— Я чувствую себя хорошо, честное слово. Прогулка и свежий воздух сделали свое дело. Итак, над чем Вы все работаете?
Это отвлекло его друзей, и Гарри сел и достал свои собственные книги, чтобы начать работу над эссе, которое задал им Снейп.
— У нас будет выходной на весь уик-энд, — заметила Дафна после того, как они закончили все домашние задания. — Завтра мы должны осмотреть замок.
— Гарри может показать нам, где находится кухня, — сказал Тео, многозначительно глядя на Гарри.
Гарри считал их столом
.
Смеясь, Гарри собрал свои вещи и запихнул их в сумку.
— Ты выглядишь лучше, — сказал Невилл, снимая свою сумку со стула, который он приберег для Гарри. — Тебе уже лучше
?
— Хорошо, завтра после завтрака, для тех, кто заинтересован. Я покажу Вам кухню, и мы отправимся на разведку. — Пока они шли к Большому залу, вокруг него раздавался хор одобрительных возгласов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омрачение Твоей Души
РазноеГарри предали самые близкие люди. Но они не учли одной детали: Он - повелитель Смерти. Он умер и решил вернуться в прошлое со своими воспоминаниями, до получения письма из Хогвартса. Но всему есть цена: Волан-де-Морт тоже все будет помнить