— Каково это — умереть? — спросил Барти во время третьего и последнего визита Гарри. На следующий день тот отправлялся в Хогвартс.
Поттер улыбнулся мужчине поверх шахматной доски, стоявшей на кофейном столике между ними.
— Когда я умер в первый раз…
— Подожди, в первый раз? Сколько раз ты умирал? — спросил Крауч, ставя пешку, которую он уже собирался опустить.
— Я умирал дважды, — сказал парень с нежной улыбкой. За время их короткого знакомства он узнал, что Барти — настоящий рейвенкловец, который хотел знать все. У него было непомерное любопытство, которое соперничало с любопытством самого подростка. — В первый раз, когда я позволил Волдеморту ударить мне в лицо убивающим проклятием…
— Я не бил тебя в лицо, Поттер, — сказал гомункул, свирепо глядя на него. Он сидел в своем обычном кресле, наблюдая, как те двое играли в шахматы, и в то же время накладывая последние штрихи на зачарованные серебряные компактные зеркальца, которые они могли использовать для общения. — Я ударил тебя прямо в грудь. Всегда целюсь в самую большую часть своей цели.
— В любом случае, — продолжил Гарри. — Я был поражен смертельным проклятием где-то на моем теле, и это был самый быстрый, самый приятный способ умереть, учитывая все обстоятельства. Ни боли, ни страха, просто «пуф», и ты мертв.
— Хм, — сказал Крауч, наконец-то выдвинув вперед свою пешку. — Люди теоретизировали об этом на протяжении многих веков, но никто не мог доказать, что это было быстро и без боли.
— До сего момента, пока не появились два человека, которые имеют непосредственный опыт, — молодой человек посмотрел в сторону. — Верно, Том? — он пару раз назвал его настоящим именем, просто чтобы посмотреть, как он отреагирует. Старый Волдеморт ненавидел его и в ответ сыпал проклятиями.
Новая и улучшенная версия только вздохнула.
— Не называй меня так, — сказал он, бросив на Гарри раздраженный взгляд, как будто Темный точно знал, что тот делает. — Но, да, убивающее проклятие, как и было сказано, действует безболезненно и мгновенно.
— Только Арка была другой, — объяснил подросток прикованному к месту Барти. — Ткань, на самом деле, ощущается не как ткань, а как ледяной порыв ветра, который поглощает тебя. Все сразу меркнет, но ты понимаешь, что вокруг тьма, ты осознаешь это на мгновение. А потом все становится белым, и ты оказываешься в подвешенном состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омрачение Твоей Души
LosoweГарри предали самые близкие люди. Но они не учли одной детали: Он - повелитель Смерти. Он умер и решил вернуться в прошлое со своими воспоминаниями, до получения письма из Хогвартса. Но всему есть цена: Волан-де-Морт тоже все будет помнить