— Ты не можешь вот так запросто ворваться сюда, — заорал Малфой, высунув голову из-за полога, с такими растрепанными волосами, каких Гарри еще никогда не видел.
— Уверен, что ты меня не остановишь, — прорычал Флинт и посмотрел на Поттера, который с палочкой в руке распахнул свой полог при первом же громком звуке, разбудившем его. Такие реакции, отточенные войной, нелегко забыть. — Пора положить твои галеоны туда, где им место, Поттер. Сегодня я собираюсь выиграть несколько легких монет.
— Да, конечно. — он едва проснулся и даже потянулся за своими несуществующими очками на ночном столике, хотя не носил их уже несколько недель. — Дай мне одеться.
Маркус стоял, скрестив руки на груди (и его бицепсы были очень, очень впечатляющими, даже через его квиддичную мантию), и бесстрастно наблюдал, как парень вылезает из пижамы и как можно быстрее переодевается в школьную мантию.
— Следуй за мной, — приказал тот, когда Гарри едва успел завязать шнурки. Он промолчал, хотя мог бы сказать несколько саркастических вещей. Но подросток понимал, что злить капитана до того, как он продемонстрирует тому свои навыки ловца, было очень глупо. Тот мог бы отказаться от всего этого чисто из принципа.
Они добрались до квиддичного поля, которое все еще было погружено в темноту, если не считать нескольких стратегических фонарей, горевших вокруг зоны с сидячими местами. Остальные члены слизеринской команды по квиддичу уже ждали их. Парень знал их всех по своей прошлой жизни, когда играл против них в качестве гриффиндорского ловца. Маркус Флинт, Адриан Пьюси и Сильвио Монтегю были охотниками, Майлз Блетчли был вратарем, Мартин Оверклифф и Джеральд Кинг были загонщиками, а семикурсник Терренс Хиггс был нынешним ловцом и должен был быть заменен в следующем году. Драко Малфой когда-то подкупил свою команду пригоршней причудливых метел, но Поттер не собирался щадить его чувства, стремясь занять ту же позицию. Он знал, что только благодаря таланту может победить Малфоя каждый раз. И если он так отчаянно хочет играть в квиддич, то может попробовать себя в качестве охотника на третьем курсе, когда и Флинта, и Пьюси придется заменить.
— Этот крошечный первокурсник вчера сделал несколько очень больших заявлений в гостиной. Давайте покажем ему его место, — сказал Флинт, принимая от Монтегю самую старую и ужасную школьную метлу, которую Гарри когда-либо видел. «Падающая звезда», которая, вероятно, использовалась еще со школьных времен Волан-де-Морта. Возможно, даже Дамблдора. — Вот, — он протянул парню ветхую метлу, который никак на это не отреагировал. — Ты поймаешь снитч, Поттер, прежде чем это сделает Терренс, а мы тем временем немного развлечемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омрачение Твоей Души
CasualeГарри предали самые близкие люди. Но они не учли одной детали: Он - повелитель Смерти. Он умер и решил вернуться в прошлое со своими воспоминаниями, до получения письма из Хогвартса. Но всему есть цена: Волан-де-Морт тоже все будет помнить