12 часть

936 61 10
                                    

— С какой стати ты так стремишься сохранить жизнь Северусу? — Спросил Волан-де-Морт, с любопытством склонив голову. — Насколько я понимаю, он никогда не относился к тебе хорошо в первой жизни, ты много раз упоминал это.

— Это еще мягко сказано, — усмехнулся Гарри, — Снейп всегда был ублюдком, конечно, но он также был единственным взрослым, который когда-либо пытался сделать хоть что-то с моей нелегкой жизнью. — Честно говоря, Гарри сам не был уверен, почему он хотел пощадить профессора. Кроме того, что у него были некоторые привилегии как у Главы дома, ему просто не нравилось, что Волан-де-Морт хочет его смерти.

Некоторое время он молчал, и Гарри терпеливо ждал, понимая, что не стоит торопить Волан-де-Морта. Какое бы решение он ни принял, он должен был принять его рано или поздно.

— Я бы потребовал дополнительных клятв, — наконец он ответил. — Северус однажды предал меня. Я не хотел бы давать ему возможность сделать это снова.

— Но теперь ты знаешь, как и почему он предал тебя, — заметил Гарри, надеясь, что Волан-де-Морт даст Снейпу шанс. — На этот раз это будет легко предотвратить. Не говоря уже о том, что он еще не предал тебя. Не совсем. И как шпион Дамблдора он очень полезен.

— Я подумаю об этом, — наконец сказал он, и по его тону Гарри стало понятно, что эта тема закрыта. — Кроме того, я не хочу давать никаких обещаний, не поговорив с Северусом и не увидев, как далеко он готов зайти, когда дело дойдет до принятия дополнительных клятв.

— Да, наверное, — сказал Гарри, но все равно почувствовал облегчение. Волан-де-Морт действительно изменился, действительно был готов пойти на компромисс, и мальчик снова был рад, что настоял на том, чтобы этот человек вернул ему всю свою душу, прежде чем они получат вторую жизнь. Разница была поразительной. — Спасибо, что хотя бы подумал об этом.

Улыбка Волан-де-Морта была слабой и слегка удивленной.

— Не за что, дорогой. До скорого. — И с этими словами он захлопнул зеркало. Гарри покачал головой и отправился на поиски своих друзей.

Воскресенье прошло почти так же, как и суббота, но, к счастью, без каких-либо засад со стороны декана. Гарри и его друзья провели день, исследуя окрестности, угощаясь у очень нетерпеливых домашних эльфов и прогуливаясь по замку, любуясь множеством удивительных видов шотландского пейзажа. Гарри удивляло, что ему так приятно проводить время со своими нынешними друзьями, учитывая, что всем им было по одиннадцать, а ему, по крайней мере, теоретически — восемнадцать. Но, возможно, проводить время с детьми, какими бы умными и зрелыми они ни были, — это именно то, что нужно Гарри, чтобы расслабиться. Их худшие опасения приняли форму учителей или домашних заданий. Ни у кого не было психологических шрамов, потому что они не прошли через войну. Окружая себя ими, он чувствовал, что может освободиться от некоторых аспектов самого себя. Аспекты, вызванные насилием, войной, предательством и смертью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Омрачение Твоей ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя