Весь день Гарри изо всех сил старался делать вид, что он играет в пьесе, как и советовал Волан-де-Морт. Ему не потребовалось много времени, чтобы понять, что он уже делал что-то подобное, создавая свою новую личность, которую он принял с тех пор, как пришел в Хогвартс. До сих пор, однако, он был сосредоточен на том, что показывал другим. Теперь ему нужно было сосредоточиться на том, что он показывал сам. Как только пробило четыре часа, подростку пришлось убедить себя, что он студент, которого никогда не предавал Дамблдор.
Занятия были простыми, к счастью, что давало ему достаточно времени, чтобы, как можно лучше, разложить свои мысли по полочкам, используя некоторые приемы, о которых он читал в своих книгах по Искусству разума.
Утром у них была двойная гербология с хаффлпаффцами, и Поттер использовал это время, чтобы восстановить связь со Сьюзен Боунс и Ханной Эббот. Урок состоял из экскурсии по оранжерее номер один, демонстрации профессором Спраут и некоторых теоретических положений, так что у него была масса возможностей обменяться парой дружеских слов с девчонками, а также представиться Эрни и Джастину.
Во второй половине дня у них с гриффиндорцами были двойные чары, и поскольку все это было только теорией, он уже знал, что у него есть время сосредоточиться на собственном разуме. Он помнил из своей первой жизни, что пройдет еще несколько недель, прежде чем им разрешат использовать магию в чарах, трансфигурации и Защите. Парень снова ненадолго усомнился в своем решении вернуться на первый курс, пока не понял, что если бы он вернулся позже, то застрял бы в гриффиндоре с Роном и Гермионой, и он знал, что никогда больше не сможет сделать это снова. Он представил, как вернется на четвертом или пятом курсе, когда эти двое уже много лет дружат с ним и ждут от него определенных действий. Если Гарри вдруг прекратит их дружбу и начнет вести себя как слизеринец, вопросы будут задавать все. Его друзья, учителя, Сириус, мистер и миссис Уизли и, возможно, сам Дамблдор, который может просто решить, что тот одержим частицей души Волан-де-Морта, потерял свою полезность и его нужно было прикончить немного пораньше.
Нет, если подумать обо всем этом, то просидеть несколько недель на первом курсе магической теории стоили того. Теперь у него была возможность сформировать себя и окружающий мир таким образом, чтобы это соответствовало его более зрелому «я», не вызывая тревоги у всех, кто когда-либо его знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омрачение Твоей Души
De TodoГарри предали самые близкие люди. Но они не учли одной детали: Он - повелитель Смерти. Он умер и решил вернуться в прошлое со своими воспоминаниями, до получения письма из Хогвартса. Но всему есть цена: Волан-де-Морт тоже все будет помнить