Когда Гарри проснулся на следующее утро и никто не постучал в его дверь, требуя приготовить завтрак, он вздохнул с облегчением. Похоже, его родственники выполнили свою часть сделки. Некоторое время мальчик просто лежал в постели, уставившись в потолок. Он действительно вернулся в прошлое, ему действительно дали второй шанс. Острое чувство предательства, которое он снова почувствовал при мысли о том, что сделали его бывшие друзья, вскоре сменилось приливом энергии — ведь на этот раз все будет иначе. И он не мог избавиться от чувства абсолютного ликования, зная, что он был гораздо сильнее, чем люди ожидали от него.
Они ожидали увидеть невежественного одиннадцатилетнего подростка, воспитанного магглами, со средним уровнем интеллекта и посредственными амбициями. Но перед ними будет уже закаленный в боях восемнадцатилетний Повелитель Смерти, который много раз сталкивался с драконами, василиском и Темным Лордом, которого предали самые близкие ему люди и который никогда больше не собирался быть чьим-либо жертвенным ягненком. И который умер. Дважды.
«Люди действительно понятия не имеют, с кем имеют дело», — подумал Гарри, хихикая в подушку. Это будет так весело.
Звуки вокруг дома, Вернон, уходящий на работу, Дадли, выкрикивающий то одно, то другое требование, указывали на то, что пора было вставать, чтобы не навлечь на себя гнев тети, сделка это или нет.
— Вот завтрак, — огрызнулась та, когда он вошел в кухню. Она указала на тарелку с двумя яичницами, ломтиком бекона и тостом, сбоку от которой стояла кружка чая. Хлеб даже не сильно подгорел.
«Наверное, холодное», — подумал Гарри.
— Спасибо, тетя Петуния. Это выглядит великолепно, — сказал юноша с вежливой улыбкой, садясь за кухонный стол и приступая к еде. К счастью, она была еще теплой и вкусной. Его стратегия в отношении Дурслей состояла в том, чтобы по возможности избегать их и быть неизменно вежливым. Он не хотел давать им абсолютно никаких поводов для отказа от сделки.
— Сегодня утром я навещу старого друга семьи, — сказал он своей тете, пока мыл тарелку и кружку. — И я подумал, что смогу подстричь газон сегодня днем. Похоже, ему не помешает подрезка.
Лицо Петунии исказилось в нескольких очень забавных выражениях, когда она обдумывала его слова, вероятно, ища способы отказать ему в этом, не нарушая их сделку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омрачение Твоей Души
De TodoГарри предали самые близкие люди. Но они не учли одной детали: Он - повелитель Смерти. Он умер и решил вернуться в прошлое со своими воспоминаниями, до получения письма из Хогвартса. Но всему есть цена: Волан-де-Морт тоже все будет помнить