1

359 13 4
                                    

— Намджун, как тебе?

— Скукота.

Мужчина, что сидел на первом ряду модного показа, прикрыл глаза.
Ведь находится здесь больше часа и видеть этих людей в чересчур пышных, иногда даже глупых нарядах, сильно утомляло.

— Господин Мин пригласил, неудобно было отказывать.

— Я пойду поздороваюсь с ним. Хоть время немного убью.

Встав с места, он прошел  в примерочную.
Стоя у входа, смотрел по сторонам, желая найти знакомого.
Вокруг все бегали, торопились, ругались. Мужчина понял, что зашел не в самый удачный момент.
Только он развернулся, чтобы вернуться обратно в зал, как в него сразу врезался парень, что ударившись об его грудь, упал.

— Извините!— парень перепуганно посмотрел на него.
Намджун протянул парню руку, помогая встать.

— Вы в порядке?

— Д-да,— пытался исправить помявшись элемент одежды. — Если что, то сюда посторонним нельзя.

— Тогда предлагаю познакомится. Намджун,— он протянул руку.

— Тэхен,— парень улыбнулся, пожимая руку. — Я…

— Тэхен! — позвал его менеджер.— Быстрее, твой выход! — оставалось меньше минуты. К нему подбежали стилисты, начиная исправлять костюм, волосы и дополнять макияж.

— Мне пора,— улыбнувшись, Тэхен развернулся, подходя к подиуму.
Намджун замерев стоял на месте, смотря парню в след.

— Тэхен…

Повторил его имя, чтобы не забыть.

Идя по подиуму, Тэхен заметил то, как Намджун вышел из гримерки и сел на свое место. Тот улыбнулся ему и Тэ не смог сдержать еле заметную улыбку.
Казалось, что во время показа он чувствует на себе только его взгляд.

— Что так улыбаешься ему? Знакомы?

— Да вот познакомились только что. Необычная внешность у него, впервые такого вижу.

Внешность действительно необычная. Если другие модели ничем практически не отличались, то Тэхен очень сильно выделялся.
Мелкие черты лица, светлые волосы, а глаза были серыми, будто два драгоценных камня вместо глаз, которые буквально сверкали
Намджун уверен, это не краска и не линзы. Все выглядело слишком естественно.

Мания.Место, где живут истории. Откройте их для себя