Глава 11

137 12 4
                                    

— Зачем ты так поступил со мной? Ты ведь знал, что я боюсь.

Они уже как два дня дома, но Тэхен только сейчас решился заговорить про это.

Сейчас Намджун стоит около зеркала, собираясь на работу. Тэхен же сидит на кровати, слезно пытаясь добиться объяснения.

— Намджун… Почему ты не слышишь меня? То, что было у нас с Чонгуком в прошлом, не имеет сейчас никакого значения.

— Что ты сказал? — замер, смотря на него через зеркало. Тэхен тоже замер, испуганно смотря на него.

— Я…я не это имел ввиду. Просто…

Намджун повернулся к нему, медленно подходя.

— У вас что-то было?  — положил руку ему на плечо, слегка сжимая.

— Н-нет. Правда, ничего!

— Говори.

— Мне нечего говорить. У нас…

Не успев закончить предложение, Тэхен отлетел чуть в сторону, падая на подушку. Сразу схватился за лицо, чувствуя привкус металла во рту.

— Думаешь, можешь скрыть от меня что-то?— резко схватив его за руку, оторвал от подушки, притягивая к себе. — Говори.

— Я… Правда…

— Не изводи меня, Тэхен,— выжидающе смотрел на него, но тот молчал. За молчание ему достанется меньше чем за то, что он скажет. — Ты ведь знаешь, что я все равно узнаю.  Лучше скажи сам.

Тэхен вначале молча смотрел на него, понимая, что бежать уже некуда. Он проболтался и возможно, если он сам расскажет, все будет не так плохо.

Но чувство страха было сильнее.

— Мне нечего говорить.

Намджун пару секунд смотрел на него, после чего вышел из комнаты, захлопывая дверь.

Тэхен выругался про себя, закрывая лицо рукой.

— Как можно было сказать такое?..

***

И пока Тэхен целый день сидел в страхе, что Намджун начнёт подозревать его, тот уже все знал.

Сидя в своём кабинете на работе, он слушал его разговор с Чимином.

— Я случайно проболтался и он кажется догадался про Чонгука…

—  Только про него? Или…

— Нет, — тут же перебил друга. — Про них он не знает. И надеюсь, не узнает никогда.

Мания.Место, где живут истории. Откройте их для себя