Очередное утро, когда Намджун едет на работу оставляя младшего одного.
Тэхен притворился спящим, чтобы не провожать его. Чтобы лишний раз не мучать себя его присутствием.
Намджун встал перед ним и поправляя рубашку, смотрел на Тэхена сверху.
— Проводи меня на работу. Потом можешь спать дальше.
Тэхён решил притвориться спящим. Даже мертвым. Только, чтобы не контактировать с ним.
— Тэхен, — позвал чуть громче. — Вставай. Я знаю, что ты уже давно не спишь, — как же не хочется открывать глаза… не хочется вновь видеть все это. — Ты уже не ребёнок, Тэхен, оставить эти игры. Давай, просыпайся, — слегка похлопал по щеке, на что Тэхен сразу открыл глаза от неожиданности. Любое прикосновение этого человека заставляет тело покрыться мурашками, а сердце трепетать от страха. А ведь раньше Тэхен думал, что это от любви. Хах…
Тэхен стоял около входной двери и чуть приобнимая себя руками, ждал пока Намджун выйдет и он сможет вновь вернуться в теплую постель.
— Я вернусь поздно, — подошел ближе, приобнимая его одной рукой за талию. — У меня очень много работы. Не заставляй меня срывать все и приезжать, если ты решишь натворить что-нибудь. Все равно все бессмысленно. Ты и сам понимаешь, — оставив поцелуй на щеке, он открыл дверь. Тэхен так и не проронил ни слова. — Люблю тебя, до вечера.
Люблю тебя…
Фраза, которая раньше так грела, делала его счастливым, сейчас кажется издевательством.
Лучше бы уж вообще не любил, чем так.
После того, как старший уехал, Тэхен поднялся в спальню и собрав игрушки Ричарда, он спустился во двор и под пристальный взгляд охраны, от которой становилось не по себе, он прошел к вольеру. Спать уже не хотелось. А еще больше не хотелось находится в постели, в которой еще чувствовался запах старшего. Было ощущение что он рядом.
Войдя внутрь вольера, тигр сразу подбежал к нему и встав на задние лапы, начал лизать его лицо.
Тэхен улыбнулся, пытаясь чуть отстраниться.
— Я тоже очень скучал, Ричи.
Тэхен сел на землю, на что тигрёнок тоже устроился рядом, начиная вертеться, желая получить должного внимания.