Глава 13

96 9 12
                                    

Намджун привел Тэхена в ювелирный магазин, желая подарить ему одно из украшений.

Пару дней назад Тэхен проболтался ему, что хочет себе коллекцию украшений из минеральных камней.

И сейчас стоя перед большим прилавком, где каждое украшение сверкало под ярким светом, заставляя запутаться в выборе, Намджун остановил свой взгляд на золотом браслете, посередине которого сверкал бледно-жёлтый  камень — цитрин.

— Мне нравится,— Тэхен улыбнулся, рассматривая браслет вблизи.

Камень гармонично сочетался с его карамельной кожей, подчёркивая тепло его оттенка. Это был идеальный выбор.

— Упакуйте, пожалуйста,— Намджун достал из портмоне карточку, прикладывая ее к аппарату. Услышав короткий сигнал, он убрал ее, поворачивая к Тэхену, который по прежнему улыбался, забирая у продавщицы пакет.

— Подожди меня в машине, я сейчас приду,— вытащил из кармана ключи, протянув Тэхену. Тот лишь недоверчиво посмотрел на него.

— Все в порядке?

— Да, я быстро.

Взглядом проследил за ним и убедившись, что Тэхен уже в машине, повернулся обратно к девушке, которая помогала им выбрать подходящий вариант.

— Желаете что-то еще, Господин Ким?

— Да. Покажите мне, пожалуйста, ту коллекцию колец,— указал на витрину позади девушки.

***

Проснувшись ночью, Намджун по привычке хотел обнять Тэхена и прижать к себе, но нащупал лишь пустую постель.

Открыв глаза, он сонно посмотрел на скомканное место рядом.

Вставать не было никакого желания, но без Тэхена спать не хотелось.

Лениво встав с кровати, он вышел из комнаты, спускаясь вниз.

На кухне горел приглушённый свет, а Тэхен стоял около кухонной столешницы, наливая в бокал вино.

Намджун усмехнулся, следя за ним.

Не мог отвести взгляда от его стройного тела. Каждое движение казалось таким легким, что Намджун сразу обратил на это внимание.

Намджуна привлекает не только его физическая красота, которой он постоянно восхищается, а в Тэхёне есть нечто загадочное, что пробуждает в нем интерес.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мания.Место, где живут истории. Откройте их для себя