глава 6

147 12 1
                                    

— Намджун? — Тэхен приоткрыл дверь его кабинета, заглядывая внутрь.— Можно?

— Заходи. Что-то случилось? Я думал, ты уже спишь.

— Я спал, но менеджер сказал мне кое-что. Во-первых, он согласился взять меня обратно в агентство.

— Я до последнего надеялся, что он откажется.

— Ну, Джун.

— А что? Я устроил тебя в престижное агентство. Где у тебя были все шансы стать востребованной моделью, но ты ушел оттуда и вернулся в старое.

— Меня там с самого начала недолюбливали.  Тем более нынешнее агентство не хуже.

— Ладно, самое главное, что ты вновь счастлив, а то ходил все дни, как забитый.

— У меня еще одна новость. Через два дня мы летим на показ. Я так счастлив, Намджун. Но…— резко остановился. — Ты ведь отпустишь меня туда?

— Почему нет? — подошел к парню, обнимая. —  И где будет показ?

— В Токио.

— Мм, как раз воспользуешься моим подарком.

— Я хотел полететь вместе со всеми.

— Зачем? Разве не хочется похвастаться перед всеми? — Тэхен на миг улыбнулся.

— Не хочется. Я и так там самый скандальный. То вышел из агентства, то вновь вернулся после того, как на меня чуть заявление не написали. Не хочется больше выделяться.

— Перестань, никто так не подумает. Тем более не зря ведь я дарил тебе такой подарок.

— Я понимаю, но…

— Можешь и Чимину предложить полететь вместе с вами?

— С нами?

— С тобой и с Хосоком. Я боюсь отпускать тебя одного. Вдруг ты вновь решишь избить кого-то,— Тэхен посмеялся, приобнимая мужчину за шею.

— Больше не буду, обещаю. Не хочу вновь расстраивать тебя.

***
Утро перед вылетом.
Когда Тэхен проснулся, Намджуна уже не было в спальне.
Собравшись, он уже хотел выйти, как остановился около тигренка.

— Ричи,— сел рядом с ним, начиная гладить по белоснежной шерсти. — Ты стал уже большим.

Тигрёнок действительно уже подрос. Лапы стали почти как рука Тэхена, клыки выросли, в если он засыпал на Тэхене, то на утро у него болело все тело.

Мания.Место, где живут истории. Откройте их для себя