Глава 12

248 11 6
                                    

Спать на кухонном диване не очень удобно,но о том,чтобы вернуться в комнату,Тэхен даже не думал. Его ведь выгнали оттуда...

Проснувшись утром,он заметил Намджуна,что вошел на кухню,вовсе не обращая на него внимания. Тэхен чуть привстал, пытаясь сфокусировать свой взгляд на нем.

— Привет… — тихо произнес, со страхом смотря на него. Но Намджун лишь кивнул ему, доставая из холодильника бутылку с водой.

— Доброе утро.

А что говорить дальше?.. Молчать? Такое ощущение,будто они стали друг другу чужими за одну ночь.

— Ты на работу?

— Да,— отвечал сухо, будто этот разговор ему совсем не интересен.

— А я?

— А что ты? Ты сидишь дома и ждёшь меня.

Поставив бутылку на место, он вышел из кухни. Тэхен же не выходил оттуда до тех пор, пока Намджун не выехал из дома.

Целый день он просидел в тишине, ожидая того, что будет вечером.

Должно быть, Намджун вновь начнет ругаться и закончит то, что начал прошлой ночью. Сомнений не было никаких.

Но его ожидания не оправдались. Что очень удивило его.

Вернувшись домой, Намджун лишь поужинал и сразу лег спать. Даже не посмотрел на него, хотя раньше такого никогда не было.

Тэхен осторожно вошел в спальню и тихо лег рядом. Правда уснуть не смог.

Приняв сидячее положение, он облокотился спиной на спинку кровати и повернул голову к Намджуну.

— Спишь? — в ответ лишь тишина. Тэхен подсел чуть ближе, слегка касаясь его плеча кончиками пальцев. — Джун?..

— Спи.

Голос не сонный. Значит не спал.

— Я не могу. Давай поговорим? — но ответа не последовало. Тэхен выдохнул, закрывая лицо руками. Намджун вроде ничего не делает, но давление с его стороны все равно есть.— Почему ты игнорируешь мои слова? Тебе плевать на меня?..

— Я устал. Не хочу сейчас обсуждать что-либо.

— Но…

— Ничего не хочу обсуждать, Тэхен,— вновь повторил, заставляя его замолчать.

Он так и просидел до середины ночи, после чего все же уснул, осторожно прижимаясь к Намджуну.

Мания.Место, где живут истории. Откройте их для себя