Тэхен считал, что проведёт там еще несколько часов, но когда через двадцать минут Намджун и Хосок вышли из кабинета вместе со следователем, Тэхен встал на ноги, ожидающе смотря на них.
— Все ваши обвинения в сторону Господина Кима доказать не удалось.
— Как не удалось?..— с шоком смотрел на следователя, что переглянувшись взглядами с Намджуном, сразу отошел от них. — Постойте!— хотел пойти за мужчиной, но Намджун грубо схватил его за локоть, толкая в строну выхода. — Я ничего не понимаю, почему… — оказавшись на улице, Джун указал Хосоку, что все это время шел рядом, в сторону машины. Тот кивнул, оставляя их одних. — Нам…
— Теперь слушай меня внимательно, — перевел взгляд на испуганного парня. — Знаешь ведь, что дача ложных показаний это статья? — Тэхен продолжал непонимающе смотреть. — Скажи спасибо, что я в очередной раз помог тебе и заставил их,— кивнул в сторону участка. — Закрыть на все глаза.
— Ты виноват! Что ты сделал с моей квартирой?!
— Не кричи.
— Ты обманул меня! — не успокаивался младший. — Ты…
Намджун заткнул его пощёчиной. Тэхен повернул голову в сторону от сильно удара.
— Значит так, ты сейчас садишься в машину, мы возвращаемся домой и я закрываю глаза на эту твою дурацкую выходку.
Тэхен медленно повернул к нему голову.
— Я никогда больше не переступлю порог твоего дома, Намджун. Я никогда не прощу тебя.
— И куда ты пойдешь?— спросил с издевкой.
— Куда угодно. Но не к тебе. У меня все еще есть мои деньги в банке и я…
Намджун улыбнулся, заставляя Тэхена замочать.
— Ты еще не понял? — младший нахмурился. — Я все забрал, Тэхен. Я думал, что ты сам уже все понял.
— Ты…
Хотелось ударить, избить Намджуна. Отомстить, но он просто стоял на месте. Чимин и насчёт этого был прав.
Ни квартиры, ни денег. Только лишь ненормальный любовник рядом. Не так Тэхен представлял все это.
— Не хочешь домой? Я не буду заставлять. Пока не буду.
Тэхен ожидал, что его силой затолкать в машину, но Намджун