Всю ночь Намджун провёл в кабинете. Спать совсем не хотелось.
Все думал о Тэхене. Его реакция, его поведение сильно его взбесили. Если Тэхен сейчас так реагирует на малые запреты, то в будущем придется идти на самые крайние меры.Дотянувшись до кнопки вызова, он позвал Чона к себе.
- Хосок, зайди ко мне.
Ждать пришлось недолго. Уже через пару минут в кабинете стоял его ассистент, готовый рассказать новую, очень полезную, для Намджуна информацию.
- Узнал что-то?- тот кивнул, нажимая на экран планшета.
- Они будут лететь через вашу авиакомпанию.
- Вот как,- Намджун улыбнулся, откидываясь на спинку кресла. - Они уже там?
- Да. Через три часа у них вылет.
- Ты знаешь, что делать,- мужчина кивнул. Не впервые приходится идти на такие крайности.
***
Тэхен проснулся рано утром, но вставать с постели совсем не хотелось.
Намджун наверняка дома, а видеть его сейчас он не в состоянии.Лёжа, он следил за тем, как Ричи играется на полу, пытаясь залезть на кровать.
Уже не доставляло особого удовольствия играть с ним. Даже слегка раздражает писклявое рычание.Он надеялся, что Намджун не зайдёт к нему и он сможет уйти к себе без очередных ссор.
Но не прошло и десяти минут, как старший открыл дверь спальни, входя внутрь.- Как ты? - прошел внутрь, начиная раздеваться. Обыденно, будто ничего и не было.- Почти всю ночь работал, безумно устал. - откинул пиджак на кресло и подошел к Тэхёну, что совсем не обращал на него внимания.
- Малыш, почему не отвечаешь мне?- сел рядом и нагнувшись, слегка поцеловал в щеку.
Тэхен прикрыл глаза, терпя на себе тепло дыхание. Обычно ему это нравилось, но сейчас наоборот.- Я хочу расстаться.
- Почему? - Тэхен перевел на него равнодушный взгляд. Разве не понятно почему?
- Не притворяйся, что не понимаешь.
Намджун не ответил, лишь чуть отодвинулся от него и достав из кармана телефон, начал что-то искать в нем.
- Смотри.
- Не хочу не на что смотреть,- Тэхен прикрыл глаза и хотел отвернуться от него, но Намджун сразу начал показывать новости.