— Почему не спишь? — войдя к спальню, сразу заметил Тэхена, который молча сидел на диване напротив окна.
— Тебя ждал, — Тэхен слегка повернул к нему голову. — Почему так тихо? Все уже спят?
— Мы в доме одни. Отпустил персонал на сегодня, хотел побыть в доме без посторонних. А Хосок ушел вместе с ними, хотя его я не отпускал,— на последнем Тэхен улыбнулся.
— У него должно быть свидание с Чимином.
— Вот как.
Намджун улыбнулся, подходя к Тэхену. Нагнувшись, он коснулся губами его шеи, оставляя поцелуи. Тэхен закрыл глаза, откидывая голову.
— Может… мы тоже сегодня расслабимся. Мм?
Подняв Тэхена с места, он подошел к кровати, заваливаясь на неё.
Тэхен сразу понял, чего от него хотят и опустившись на колени, принялся развязывать ремень на его брюках.Намджун схватился за светлую копну волос на затылке, принимаясь направлять его и откинув голову, выдохнул.
Несколько минут в комнате слышались низкие и тихие стоны старшего, но резко подняв Тэхена с пола, он толкнул его на кровать, нависая сверху.
— Намджун? — попытался отстранить его от себя. — Намджун, я хочу попросить кое о чем.
— Потом.
— Нет, сейчас,— отстранил его голову от себя, заглядывая в глаза. — Можно я сегодня буду сверху?
— То есть на мне?
— То есть в тебе.
Намджун на минуту замер, смотря Тэхену в глаза. Вначале думал, что младший шутит, но поняв, что тот действительно этого хочет, был шокирован. Как только Тэхену пришла эта идея? Намджун даже представить себе не может, что они поменялись позициями.
— Нет,— нахмурившись посмотрел на него. — Конечно, нет, Тэхен. Даже не смей думать об этом.
— Ну, Джун,— приобнял его. — Что здесь такого?
— Не порть момент, пожалуйста. И никогда больше об этом не думай.
Тэхен посмеялся с его реакции и притянув к себя, сразу вцепился в губы.
***
Тэхен лежал на кровати, пока Намджун стоял около окна, поправляя на себе галстук. Тэхен следил за ним, непроизвольно улыбаясь. Хоть он и ограничивает Тэхена в некоторых вещах, но в такие моменты, когда все хорошо он понимает, что совсем не хочет уходить от него. Если бы пришлось выбирать между работой и Намджуном, наверное было бы глупо выбрать работу. Намджун его ведь любит, надо лишь подождать, пока он начнет больше доверять ему. Но разве в отношениях нужно ждать и добиваться этого этого момента?.. Тэхен сейчас слишком влюблен в него, что совсем не замечает его такое нездоровое поведение.