- Почему именно самолеты? - спросил лежа на плече у старшего, после того, как они на протяжении часа наслаждались друг другом, а сейчас уставшие говорят обо всем.
- Всегда тянуло к ним. Вначале я работал пилотом, хотел заниматься этим всю жизнь. Но позже понял, что когда ты управляешь самим самолетом, то видишь только небо. А это со временем начинает наскучивать. Поэтому я и решил попробовать себя в другом.
- Ты умеешь управлять самолетом?! - чуть привстав, удивлённо спросил младший, на что Намджун улыбнулся.
- Я учился на пилота, но больше десяти лет не занимаюсь этим. Уже и забыл почти.
Тэхен лёг обратно, прижимаясь к нему.
- Я бы никогда не смог бросить моделинг и попробовать себя в другом.
- Ты слишком любишь это дело.
- Не только. Я бы побоялся так поступить. Бросить все и начать заново. Для меня даже оставить работу на год уже нечто трудное, - Тэхен поджал губы, грустно смотря перед собой. Заметив это, Намджун решил сменить тему.
- Поедем сегодня смотреть квартиру? - погладил его по плечу, обращая на себя внимания.
Тэхен удивленно посмотрел на него. Он только два дня назад скинул ему квартиру, которую нашел. Неужели Намджун так быстро решил все?
- Уже? Ты уже купил ее?
- Можно и так сказать.
Улыбнувшись, он встал с кровати, направляясь в ванную.
- Одевайся, через час въезжаем.
Всю Тэхен дорогу был радостным. Сразу написал Чимину, куда они едут и пообещал скинуть фотографии.
Но когда понял, что они едут в другом направлении, немного занервничал.Автомобиль остановился около одного из зданий, что находится в самом центре города, хотя квартира, которую выбрал Тэхен, в другом конце города.
- Где мы?
Не ответив, Намджун вышел из машины. Тэхен вышел за ним, непонимающе подходя к зданию.
Только когда они поднялись на нужный этаж и вошли внутрь, Тэхен начал догадываться.
- Зачем мы здесь? - прошел внутрь, разглядывая все.
- Это твоя новая квартира, - Тэхен остановился посреди комнаты, закрывая глаза.