Опять пришлось сидеть дома.
Намджун быстро разобрался с заявлением и со всем остальным.
Тэхен спрашивал его про это, но тот лишь отмахивался, не говорил ничего.Тэхену было стыдно. Вновь из-за него Намджуну пришлось нервничать и решать его проблемы.
Поэтому пару дней они не особо общались.
Намджун до ночи был на работе, а ночью сразу ложился спать.Но только сегодня никуда не уехал.
Тэхен решил зайти к нему, но боялся.— Хосок, почему Намджун не на работе?
— Господин взял выходной. Но сегодня он не в настроении.
Тэхен кивнул и не желая разозлить старшего еще больше, вышел во двор.
Прогуливался с Ричардом во дворе.
Его барьер почти достроен на заднем дворе. Хотя совсем не хочется запирать его в клетке.Погода была холодной. Тэхен спрятал руки в карманах, терпя неприятный мелкий дождь, что бил прямо по лицу.
Сел на скамейку под деревом, чтобы спрятаться от дождя.
Ричард покорно сел рядом, лапками перекатывая игрушечный мяч.Домой заходить совсем не хотелось. И так последним два дня никуда не выходил.
Хотелось поехать в город, возможно даже в свою квартиру. Давно там не был.Отдав Ричарда слугам, он подошел к воротам, как охрана вновь сразу же стала рядом, молча смотря на него.
Тэхен сам попытался открыть ворота, но те были заперты.— Можете открыть?
— Господин не давал указаний.
— А… Я просто хочу выйти. Причем здесь он?
— Мы не можем работать без указаний Господина.
Словно робот повторял одну и ту же фразу.
Тэхен хотел вновь возразить, как почувствовал вибрацию телефона в кармане.
Повернулся к дому, сразу замечая старшего в окне, что смотрел на него.
Тот кивнул Тэхену, указывая на то, чтобы тот ответил ему.— Что случилось?
— Это я хочу спросить. Почему я опять не могу выйти?
— Поднимись ко мне.
— Зачем? Просто скажи своей охране, чтобы…
— Поднимись. И мы все обсудим.
— Нечего обсуждать, Намджун. Я просто хочу …