глава 3

204 13 11
                                    

Если на прошлом показе Намджун был для Тэхена простым зрителем, которому он очень понравился, то сейчас он уже его мужчина.

- Я так волновался. Но меня успокаивало то, что ты рядом.

Они уже были дома и сидели крыльце, болтая о всяком.
Давно у Намджуна не было таким уютных семейных вечеров.

- У меня для тебя есть небольшой подарок.

- Какой?

- Закрой глаза.

Улыбнувшись, Тэхен закрыл глаза. Через пару минут он почувствовал, что на его колени что-то легло. Что-то пушистое.
Открыв глаза, он пару секунд смотрел на белый и пушистый комочек на своих коленях.

- Это... Это тигр?

- Пока ещё совсем маленький тигрёнок. Ему всего пару дней,- Намджун сел рядом, поглаживая тигренка.

- Откуда? Как? Это бенгальский тигр, они ведь редкие,- все ещё не понимал происходящее.

- Хотел удивить тебя,- и это у него получилось. - Не бойся его, он пока совсем маленький. Не причинит вреда.

- Почему именно тигр?

- Один мой знакомый держит дома тигрицу. Я всегда не понимал его такой прихоти, но недавно у нее появились тигрята. Как только я увидел его, то сразу вспомнил тебя.

- Хочешь сказать, что я похож на него? - Тэхен посмеялся, приподнимая тигренка на уровень своего лица.

- Глазки серые, шерсть светлая. Чем не ты?- Тэхен вновь улыбнулся.

- Он ведь вырастет. Не думаю, что сможем держать его в доме.

- Построим для него вольер во дворе.

Намджун попытался надеть на него ошейник, но тигренок пытался вылезти из его рук, изредка издавая звук, похожий на тихое и слегка писклявое рычание.

- У меня и для тебя кое-что есть,- подойдя к Тэ сзади, он одел на него цепочку. Опустив взгляд, Тэхен увидел на шее золотую цепочку, с кулоном в виде бриллианта. Точно ошейник для второго тигренка.

- Спасибо,- подойдя к нему, он чуть приподнялся, обнимая Намджуна за шею.- Люблю тебя.

- И я тебя, тигрёнок.

***
- У меня новости насчет квартиры.

- Проходи, - кивнул на кресло перед собой.

Мания.Место, где живут истории. Откройте их для себя