авария, больница ( 10 часть )

1.1K 48 11
                                    

Большая просьба поставить звёздочки
_____________________________
Силуэт стал приближаться. Когда он вышел на тусклый свет, то ты смогла разглядеть лицо. Это был Дима. Ты была ему рада как не когда в жизни.

Д: славно богу, ты, жива.

Ты не чего не могла ответить, потому что сорвала голос. Дима стал развязывать тебя. Только как тебя развязали ты упала в обморок.

Д: солнышка ты чего? Открой глаза. Т/И ОТКРОЙ ГЛАЗА!!!

Дима прекрасно понимал, что может потерять тебя. Поэтому взял тебя на руки и понес в машину.

***
Вы едите в машине. Молодой человек просит тебя открыть глаза, но ты его не слышала. Вот вы едите на большой скорости. Ещё немного и вы доедете до больницы, но из поворота выехала машина и Дима не успел затормозить. Вы столкнулись с той машиной.

Парень был в крови, но он нёс тебя на руках в больницу.
И наконец он дошёл до неё и упал на порошках вместе  с тобой. К вам подбежали врачи.

POV Димы:

Я открываю глаза и вижу, что лежу в палате. Мои мысли только о т/и. Не понимаю почему я так беспокоюсь о ней. Может люблю её? Сейчас я только хочу её увидеть и поэтому стал бегать по больнице открывая каждую дверь. В надежде увидеть её.

Я открываю очередную дверь и вижу её. Моё маленькое чудо, сейчас лежит без сознания и по моей вине. Я не досмотрел за ней. Если бы я не оставил её одну не чего бы не было сейчас.
Я стал умолять ее чтобы та открыла глаза.

Я: т/и открой глаза. ОТКРОЙ ГЛАЗА ПРОШУ!!!

На мой крик прибежали врачи и стали меня выводить из палаты, но я всё же молил её чтобы она открыла глаза. И в последнюю минуту  это произошло. Т/и открыла глаза.
_____________________________
Как думаете что будет дальше?
‼️ У меня есть ТГ канал пожалуйста подпишитесь на него.
Название: Саша только что проснулась 🪐 ‼️

ужасный отец Место, где живут истории. Откройте их для себя