мы встречаемся? (21 часть)

496 19 3
                                    

Чем больше ⭐, тем быстрее выйдет прода.
_______________________________
Через некоторое время девушка приготовила завтрак и пошла будить Диму. Т/и поднялась на второй этаж и встала в дверном проёме, пытаясь разбудить парня.

Т/и: Дим, вставай. Я завтрак приготовила.

В ответ юная леди услышала тишину. После ещё неудачных попыток разбудить Диму, она стала прыгать по кровати и будить парня.

Т/и: ПОДЪЁМ! ПОДЪЁМ!

Д: дай поспать.

Т/и: не дам я тебе спать. Пора вставать.

После этого Дима схватил т/и за ногу и она упала, а он прижал её к своему телу. Да так сильно, что девушка не могла пошевелиться.

Т/и: пусти меня!

Д: нет. Мне так хорошо так лежать. Особенно когда ты молчишь.

Т/и: отпусти по хорошему.

Д: ты умеешь по плохому?

Т/и: ты, сам напросился.

После этих слов т/и стала петь. Ну как петь орать.

Т/и: СОЛОВЕЙ МОЙ! СОЛОВЕЙ! ГОЛОСИСТЫЙ СОЛОВЕЙ!

Д: женщина прекрати орать.

Т/и: слышь мужчина, мне до женщины, как до Китая и вообще я на тебя обиделась - девушка надула губы и отвернулась от него.

Д: ну не обижайся.

Дима повернул девушку к себе лицом и втянул в страстный поцелуй. Т/и не отвечала, так как была немного шокирована. Ну как не много, прям как ахереть много. После Дима отстранился.

Д: прости, я...

Т/и не стала его слушать и по этому перебила его, чтобы насладиться ещё одним поцелуем.
Через 2 минуты девушка отстранилась первой.

Т/и: я хочу быть твоей девушкой.

Д: вот это заявление, а если я не хочу быть твоим парнем?

Т/и: у тебя выбора нет и к тому же, ты, не сможешь мне отказать.

Д: слишком самоуверенно. Почему же я не смогу тебе отказать?

Т/и: ты слишком любишь меня, поэтому ты не откажешь мне. Это факт.

Д: да ты права. Я очень тебя люблю - он поцеловал тебя в лоб - ну что ж готова ли ты стать моей девушкой?

Т/и: да...

Т/и немного засмущалась.

Д: и чего мы засмущались? - парень втянул тебя в поцелуй и посадил т/и на себя.

Т/и: пошли есть.

Д: вот умеешь ты кайф обломать.

Т/и: что есть того не отнять.

На телефон Димы пришло сообщение. Он просмотрел его и обратился к своей возлюбленной.

Д: мне нужно улететь в Нью-Йорк и ты летишь со мной. Это не обсуждается.

Т/и: я как раз хотела побывать в Нью-Йорке. Когда мы летим?

Д: через 3 дня.

В дверь кто-то позвонил и Дима пошёл её открывать и только как дверь открылась, то сразу же т/и услышала женский голос, который заигрывал с её парнем.
_______________________________
Кто же это пришёл?

Мой ТГ канал:
Саша только что проснулась 🪐

Мой ТГ канал: Саша только что проснулась 🪐

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ужасный отец Место, где живут истории. Откройте их для себя