В этот момент вам перекрывает дорогу какая-то машина.
Из неё выходит Олег.О: вам сейчас нельзя ехать домой.
Д: почему? Что-то случилось?
О: в вашем доме сейчас находятся люди, которые похитили Т/и.Я: поправочка: его дом - да, ни подходящий момент показывать своё Я. Но я слишком обижена на парня.
Д: да помолчи ты - сколько он может мне рот затыкать? Вот серьёзно надоел.
О: вам нужно уезжать. Они могут тут быть с минуты на минуту.
***
Сейчас мы едим по ночному городу. Куда мне неизвестно.Д: даже не спросишь куда я тебя везу?
Я даже не удосужилась посмотреть на него, не говоря о том, что я буду с ним обмениваться фразами.
Д: ты обиделась? - по прежнему молчу - МОЖЕТ ХОТЯБЫ ПРИЧУ НАЗОВЁШЬ СВОИХ ВЫЕБОНОВ?!
Вот это было обидно. Не думала, что он начнёт орать на меня. Я отвернулась от него и заплакала.
Д: прости... - он остановил машину и стал меня успокаивать. Спустя какие-то время ему удалось это сделать и мы продолжили наш путь.
***
Мы подъехали к отелю. Зайдя в нутрь мы направились прямиком к ресепшену.Д: дайте нам один номер.
Я: нет, дайте два - я до сих пор обижаюсь на парня и эта только одна причина, почему я не хочу с ним быть в одном номере.Стати за мои слова он посмотрел на меня зло и прошептал.
___________________________
Прошу прощение за отсутствие исправлюсь.Чем больше звёздочек, тем быстрее выйдет прода ⭐️
Всех жду в своём тг канале:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ужасный отец
Fanficтвой отец занял большую сумму денег у Димы и не может её вернуть. за это он отдаёт тебя дими. ну а что будет дальше читайте