ты уходишь от Димы? (18 часть)

638 26 4
                                    

Ты не на шутку испугалась. Твои глаза бегали по машине и ты пыталась что-то придумать, а в это время его рука поднималась всё выше и выше. На лице Димы была ухмылка. Наконец ты придумала "гениальную" идею, ты просто перелезла назад.
И с ухмылкой уже сидел не он, а ты.

***
Неделя прошла и ты выиграла спор.

Д: ну и какое твоё желание?

Ты: я хочу чтобы ты меня отпустил.

Д: а я не хочу.

Ты: эй! Ты обещал исполнить любое желание.

Дима помешкался и ответил с ноткой грусти.

Д: ладно... Хорошо... Ты свободна. Можешь уходить- после этих слов он покинул комнату и ты осталась одна.

Ты начала собирать вещи. Заняло это у тебя 30 минут. Вот ты уже собираешься выходить из дома как тебя останавливает крик Димы.

Д: Т/ИШКА ЛОЖИСЬ!

Ты даже среагировать не смогла толком, как тебя Дима повалил на пол. В этот момент дом обстреляли со всех сторон. Стрельба длилась 10 минут.

Ты: Дим, что происходит?- плача спросила ты.

Д: тш... Всё хорошо. Всё закончилось.

Ты: ДИМА, ЧТО ПРОИСХОДИТ?- не сдержав свои эмоции, ты сорвалась на крик.

Д: покаместь я не знаю, что происходит. Как узнаю скажу. Сейчас мы поедем в другой дом. Хорошо?

Ты: хорошо...

Вы вышли из дома и сели в машину. Вы едите в полной тишине и каждый находится в своих мыслях, но эту идеальную тишину прервал телефонный звонок. Звонили Диме. Звонил Олег.

Д: слушаю.

О: ваш дом обстреляли, потому что объявили охоту на т/и.

Д: Кто объявил?

О: это ещё не известно.

Д: хорошо. Как узнаешь позвони.

Разговор закончился.

Ты: даже интересно кому я нужна?

Д: как минимум мне.

Ты: твои шутки не уместны сейчас.

Д: так я и не шучу...
_____________________________
Продолжение следует...

Что же произойдёт после этой короткой фразы?

Большая просьба подписаться на мой ТГ канал 👇

Большая просьба подписаться на мой ТГ канал 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ужасный отец Место, где живут истории. Откройте их для себя