POV Димы:
Сегодня состоятся похороны т/и. Я всё ещё не могу поверить, что её больше нет. Мне не верится, что больше не увижу её, не обниму, не увижу её улыбку, не услышу её звонкий и одновременно звонкий звонкий голос. В голове не укладывается, что её больше нет.
Сейчас я собираюсь на похороны дорого для меня человека. Как же я виноват, что её больше нет. Если бы не я, она была бы жива.
Похороны:
Я стою у её гроба и почему-то нам не показали тело, а на вопрос "почему?" отвечали «это было её желание перед смертью»
Людей пришло мало. В основном пришли наши с ней друзья, с которыми я её познакомил.
Из родственников т/и пришёл только её отец. Наверное он был единственный её родственник.
Он пришёл сюда пьяным и в его глазах не было ни капли сожаления. Складывается такое впечатление, что он сюда пришёл для галочки. Так бы и задушил бы на этом месте.
Вот и пришёл момент, когда её гроб вмести с ней опускают в яму.
Я стою, ели сдерживая эмоции. Сейчас хочу всего лишь кричать.
Лишь моё жалкое состояние увидел Олег. Мой лучший друг и коллега.
О: Дим, держись - да он сказал только два слова, но это он сказал не потому что ему наплевать, а потому что не умеет поддерживать.
Да и в принципе в этой ситуации я сам не знаю, что можно ещё сказать.
О: люди уходят и приходят - проговорил он после недолгой тишины.
Д: да, но не так же рано.***
Похороны закончились. Люди стали расходиться, а я стою у её могилы и всё ещё не могу поверить во всё это. Я уже давно не сдерживаю свои эмоции и плачу.
Я поднял свой взгляд и посмотрел в даль, но я увидел очень похожую девушку на т/и.
___________________________
Продолжение следует...
Чем больше звёздочек, тем быстрее выйдет продолжение. ⭐️Мой тг канал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ужасный отец
Fanfictionтвой отец занял большую сумму денег у Димы и не может её вернуть. за это он отдаёт тебя дими. ну а что будет дальше читайте