т/и любит Диму? (20 часть)

540 23 2
                                    

Не забываем ставить звёздочки ⭐
_____________________________
Т/и: ой сердце прихватило- девушка стала держаться за левый бок.

Д: мадам, сердце выше- парень залился смехом.

Тогда т/и стала держаться за сердце и специально упала на пол, при этом высунула язык. Диму уже в этот момент разрывала на атомы.

Д: ладно, хватит валяться. Пошли пиццу есть.

Т/и: о это мы любим- девушка встала с пола и побежала на кухню со словами- кто последний, тот моет посуду.

Дима даже торопиться не стал. Шёл обычным шагом.
Только как он спустился на кухню, то увидел как брюнетка уплетаешь за обе щеки пиццу.

Д: ну что, больная, сердце прошло?- сдерживая улыбку, проговорил парень.

Тяжело было не заметить, что он держится из-за всех сил, чтобы не засмеяться.

Д: лечить будем тебя?

Т/и: всё прошло. Пицца лучшее лекарство.

Д: а может у тебя и ни чего не болело?

Т/и: как это не болело? Ещё как болело! Или ты мне не веришь?

Д: да что ты, такое говоришь? Конечно верю и стати делиться пиццей тоже нужно.

Т/и: ну так уж и быть. Поделюсь с тобой твоей же пиццей.

Д: вы так любезна.

Т/и: стати, ты, моешь посуду- доедает свой кусок пиццы, сказала девушка.

***
Дима заходит в комнату т/и, после того, как помыл посуду.

Д: вообще-то ты спишь со мной.

Т/и: нет, я не буду с тобой спать.

Д: кто это тебе сказал?

Ты: я сказала. Между прочим у меня есть ещё одно желание, которое ты не выполнил связи с обстоятельствами. Поэтому моё желание такого. Я буду спать одна без тебя.

Д: ну и ладно.

Парень вышел из твоей комнаты и ты легла спать. В час ночи т/и просыпается в холодном поту от страшного сна. Девушка ещё долго не могла заснуть и приняла решение пойти к Диме спать.

Т/и стоит у его двери, ждав ответ на твой стук. После слова «войди», юная леди заходит в комнату. Парень сидел на кровати и что-то печатал в ноутбуке.

Т/и: Дим, можно мне с тобой поспать?

Д: да конечно. Иди ложись.

Т/и легла рядом с Димой.

Т/и: Дим, ты долго будешь работать?

Д: не знаю, а что такое?

Т/и: просто свет от ноутбука мешает спать.

В эту же минуту парень выключил ноутбук и положил его на прикроватную тумбочку. Дима тоже лёг спать.

Д: спокойной ночи)

Т/и обняла кареглазого и закинула на него ногу.

Т/и: ты, такой тёплый.

Д: удобно?

Т/и: очень. Спокойной ночи)

УТРО:

Т/и проснулась и пошла готовить завтрак, пока парень ещё спал. Только сейчас девушка поняла, что любит его и и её решением было признаться ему в своих чувствах, когда он проснётся.
_____________________________
Признается ли наша героиня Диме в своих чувствах? Или может она не успеет?

Мой ТГ:
Название: Саша только что проснулась 🪐
Ссылка: https://t.me/s_ashb

me/s_ashb

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.






ужасный отец Место, где живут истории. Откройте их для себя