POV Димы:
Я пошёл за т/ишкой. Ну по крайней мере я так думаю.
Д: т/и подожди - крикнул я, когда увидел, что она всё отдалялась от меня, будто избегала. Но я догнал её и повернул лицом к себе.
Д: т/и поче... - каково было моё разочарование, когда я увидел её лицо это была не моя т/и. Эта была какая-то другая женщина.
Д: простите я обознался... - только что я потерял надежду на то, что моя любовь жива. Я даже не удивлюсь если сойду с ума.
***
День за днём проходил, а я всё так же не выходил из запоя. Всё также горюя за ней.Но это продолжалось до определённого момента.
Сегодня мне приснился очень странный сон. В этом сне меня о помощи просила т/и, но я ни чего не мог сделать для того, чтобы помочь. Я спрашивал "как тебе помочь?", но на это я не услышал ответ на свой вопрос. Она всего лишь продолжала просить меня.
Это слишком больно. Больно - видеть и слышать любимого человека, которому требуется как ни когда раньше помощь. Но ты не можешь предпринять. Даже если это сон.
От такого сна я даже в моменте стал думать, что она жива и я стал уверен в этом. Чуйка. Что ещё сказать.
Я позвонил Олегу и попросил его объявить всем о пояске т/и.
Да это глупо, бездумно. Но что не сделает влюблённый человек для того, чтобы быть с счастливым с своей любовью.
Минут так через 30 мне позвонил мой друг Олег.
Разговор:
О: я нашёл её. Она сейчас в кафе *название*
Конец разговора.
Как только я услышал адрес, то сразу же скинул трубку и поехал по уже известному адресу.
Я очень сильно испытывал волнение. Вдруг её там не будет, потому что я не успел доехать. Если она разлюбила меня? Все эти мысли крутились у меня в голове.
***
Когда я приехал в кафе, то от увиденного у меня глаза на лоб полезли.
_____________________________________________________
Чем больше звёздочек, тем быстрее выйдет прода. ⭐️
Продолжение следует...Тг канал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ужасный отец
Fanfictionтвой отец занял большую сумму денег у Димы и не может её вернуть. за это он отдаёт тебя дими. ну а что будет дальше читайте