Не забывайте ставить звёздочки ⭐
_____________________________
У тебя:Ты сидишь в подвале, перевязанная к стулу верёвками. Ты не чувствовала своё тело. Через некоторое время дверь в подвал открывается и ты видишь своего отца.
О: скоро мои деньги будут у меня и я тебя отпущу. Так что не переживай.
Ты: да, ты, помешан на деньгах. Они тебе только и нужны.
О: а кому они не нужны сейчас?Ваш разговор прервал звук разбитого стекла на верху. Твой отец решил посмотреть, что случилось. Через 2 минуты он возвращается напуганный. В руках у него был нож. Мужчина развязал тебя и подставил нож горлу.
О: хороший у тебя жених. Спасать тебя пришёл.
Вы вышли из подвала. Там вас уже встречал Дима с его людьми. Всё так же у твоего горла был нож.
О: Опустите пистолеты и я отпущу её.
Д: мы не будем не чего отпускать! Если ты её отпустишь, то тебя не кто не тронет.
О: раз не хотите, то...Твой отец надавил на твоё горло и у тебя пошла кровь. Он откинул тебя от себя и сам побежал на выход из дома. Дима сразу кинулся к тебе.
Д: найдите его! -парень отдал приказ своим людям.
Д: т/ишичка, пожалуйста открой глаза.В ответ была лишь тишина.
***
Ты открываешь глаза и видишь, что ты лежишь в палате. Рядом с тобой сидит Дима.Ты: Дим...
Д: да солнышко?
Ты: как я сюда попала?
Д: не ужели, ты, не чего не помнишь?
Ты: нет.
Д: если тебе тут не нравится, то я в шоке. Больница это уже для тебя как дом родной. Ты, уже считай живёшь тут.
Ты: я ещё раз повторяю, как я сюда попала?
Д: твой отец...
Ты: у меня есть отец? -перебила ты парня.
Д: 💭не ужели она не помнит, что случилось💭
Ты: так я дождусь ответа на свой вопрос?
Д: я перепутал у тебя нет отца. Сюда ты попала, потому что попала в аварию.
Ты: понятно...
Д: а ты помнишь меня?
Ты: да. Ты мой друг.
Д: ну вообще-то мы с тобой встречаемся...
_____________________________
Кажется Дима хочет воспользоваться состоянием т/и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ужасный отец
Fanfictionтвой отец занял большую сумму денег у Димы и не может её вернуть. за это он отдаёт тебя дими. ну а что будет дальше читайте