Это он... (30 часть)

345 14 0
                                    

На утро.

Девушка проснулась первая и увидела, что Дима ещё спит. Т/иеном решением было приготовить ему завтрак.

Юная девушка стою у плиты и готовит пасту. В моменте на её талию положили большие тяжёлые руки.

Т/и: я как до готовлю уйду.
Д: куда же? - парень поцеловал девушку в шею.
Т/и: к себе в номер.
Д: это какой-то прикол? - Дима развернул кареглазую к себе лицом - ты, хочешь уйти после всего, что было между нами?
Т/и: я же говорила, что буду жить отдельно.
Д: понятно - его руки исчезли от тали девушки.

По лицу Димы было понятно, что он был разочарован в своей возлюбленной.

Т/и: я шучу. Я просто перенесу свои вещи к тебе в номер и всё - т/и обняла парня со спины и мои руки блуждали по его телу.
Д: может тебе помочь?
Т/и: не стоит. Мои вещи скорее всего в чемодане. На врятле их кто-то из персонала разбирал.
Д: если что звони.
Т/и: само собой.

Т/и чмокнула Диму в щёку и хотела уйти, но брюнет притянул её к себе за талию.

Д: в шёку это как-то по детски - парень вцепился в губы девушки - теперь можешь идти.

Т/и пошла в свой номер. Прийдя туда она увидела разобранные вещи. Её решение было позвонить Диме, чтобы он помог собрать вещи.

***
Вы собираете спокойно вещи до того момента, пока Дима не открыл твой ящик с нижним бельём.

Д: оуу! Удачно я попал - он расплылся в хитрой улыбке.
Т/и; эй!

Т/и закрыла ящик.

Д: но это я сохраню - парень показал одни из стрингов.
Т/и: ты вообще обнаглел - девушка подошла и хотела вырвать их, но Дима поднял руку верх и т/и не смогла их достать.

Все её попытки были бесполезны, но одна из них привела к тому, что она повалила его на кровать и она сидела на Диме.

Д: какая ненасытная. Только вчера было, в ты ещё хочешь - парень перевернул её и теперь она снизу - я в прицепи не против.

Дима стал целовать шею т/и. В моменте кареглазая забрала у него нижнее бельё и оттолкнула.

Т/и: хватить сидеть. Бери вещи и относи в номер.
Д: ты же не все вещи собрала.
Т/и: дальше я сама.
Д: без проблем. Если что я в номере.

***
Т/и закончила собирать вещи и пошла в номер.

Т/и: Дим, пошли гулять.
Д: может сегодня не пойдём?
Т/и: нет, пошли! - девушка взяла парня за руку и потянула на себя, чтобы он встал с кровати.

***
Спустя какое-то время ей удалось уговорить Диму пойти с ней гулять.

Сейчас молодая пара гуляет по парку и о чём-то не важном разговаривают.

POV т/и:

Мы с Димой идём по парку и мой взгляд упал на мужчину вдали. Мне показался он слишком знакомым и только, когда я присмотрелась, то увидела того мужчину который меня похитил...
___________________________
Чем больше звёздочек, тем быстрее выйдет прода ⭐️

Тгк:

Тгк:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ужасный отец Место, где живут истории. Откройте их для себя