т/и жива? (12 часть)

1K 42 7
                                    

Не забываем ставить звёздочки ⭐
_____________________________

POV Дима:

Д: как нет? Может она жива?
О: я же тебе говорю в живых не когда нет!

Прошла неделя. Всё это время я пытался найти Марка и убить его, но позже оказалось что он умер из-за болезни. С того момента я стал пить. Моя внутренняя боль, что моей любви больше нет. Я пытался заглушить алкоголем. Как жаль, что я поздно понял что люблю её, так же я винил себя, что она погибла, считал что это моя вина.

POV т/и:

Я проснулась в комнате. Это были до жути знакомые стены. Я лежу на своей кровати, в комнате где я раньше жила со своими родителями.
💭Не ужели это был сон и некого Димы нет?💭 -Подумала я.
Я хотела выйти из комнаты, но дверь была заперта.

Я: что за ерунда.

Я стала стучаться и кричать, чтобы меня выпустили. Стучалась я где-то 3 минуты и потеряла надежду, но дверь открывается и я вижу его. Перед моими глазами стоит мой отец. Он был пьян.

(Отец-о)

О: о очнулась, а я думал ты сдохла уже. Знаешь, у меня закончились деньги и теперь я буду просить их у твоего хахаля взамен на тебя.
Я: ВЫПУСТИ МЕНЯ И ОТПУСТИ!
О: да как ты смеешь орать на меня?
Мне прилетела пощечина, а дальше он меня избил.

POV автора:

После того как твой отец избил тебя он привязал тебя к стулу в подвале и отправил Диме видео как он избегает тебя.

POV Дима:

Я сижу у себя дома пью от горя, как вдруг ко мне в комнату врывается Олег с моим телефоном который я забыл в офисе.

(Речь про телефон)

О: Дим, смотри что тебе прислали.

Олег передал мне телефон с видео. На видео чётко видно как отец т/и избивает её.

Я: Олег, собирай людей едим туда!
_____________________________
Продолжение следует...

ужасный отец Место, где живут истории. Откройте их для себя