спор (15 часть)

885 41 3
                                    

В этот момент ты хотела просто плакать, но ты сдержалась.

Д: ЕСЛИ Я СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ НЕ КУДА НЕ ПОЙДЁШЬ, ТО ТЫ ТОГДА НЕ КУДА НЕ ПОЙДЁШЬ!

Ты: ты больной!- говорила ты уже более спокойном тоном.

Д: да я болен, только ты моя болезнь.

Ты не стала его слушать и просто ушла в свою комнату. В комнате ты рисовала. Ты всегда рисуешь когда тебе плохо.

Твой рисунок:

Ты дорисовала рисунок и в комнату входит Дима

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты дорисовала рисунок и в комнату входит Дима. Ты сразу же вышла из комнаты. Парень даже не собирался тебя останавливать, что тебя и радовало.

POV Димы:

Я понял, что я виноват перед т/и и решил пойти извиниться. Я зашёл в комнату девушка, что-то рисовала, сидя на кровати. Только как она увидела, что я пришёл, то сразу же покинула комнату. Я не стал её останавливать, так как мой взгляд был устремлён на её рисунке и я понял, что она этим рисунком показала свои чувства. Мне так сейчас паршиво на душе. Это моя вина, что я довёл её до этого состояния. Я злился на себя как никогда раньше. Со злости я ударил кулаком в зеркало оно разбилось. У меня была окровавленная рука.

POV т/и:

Я сидела на кухне и пила чай, но вдруг я услышала шум из моей комнаты. Я сразу же пошла туда.

Зайдя в комнату, я увидела осколки от зеркала и Диму у которого была окровавленная рука. Он поднял на меня свой взгляд и стал меня обнимать.

Д: солнышко, прости меня пожалуйста.

Я стала выбраться из его объятиях и у меня это получилось.

Я: убери осколки- сказала я безразлично и спокойно.

Мой ответ шокировал его. Он был готов услышать, что угодно но только не это. Я была зла на него. Все таки он поднял на меня руку.

POV Димы:

Её ответ меня шокировал. Она даже не предложила мне помощь с рукой. Принципе чего я ожидал, всё-таки я поднял на неё руку. После её слов она ушла.

POV автора:

Ты пошла готовить есть, но тут ты чувствуешь на своей талии руки Димы. Он обнял тебя со спины.

Д: так и будешь на меня обижаться?- парень повернул тебя к нему.

Ты: ты так говоришь будто не чего не произошло.

Д: ну прости меня.

Ты: и вообще я буду тебя игнорировать.

Д: спорим на желание, что ты не сможешь меня игнорировать неделю.

Ты: спорим.

Д: учти, что моё будет желание прекрасное, по крайней мере для меня.
_____________________________
Прода выйдет на 23 ⭐
Всем хорошего дня 💗

ужасный отец Место, где живут истории. Откройте их для себя