И прошептал.
Д: у нас будет один номер на двоих и это не обсуждается.
Я: это мы ещё посмотрим - я так же прошептала ему на ухо, как и он мне. При этом я ухмыльнулась. Ни всё же будет, как он хочет, - дайте нам пожалуйста два номера - обратилась к девушке на ресепшене.Она дала нам два ключа. Наши номера находятся по соседству и есть одно но. Мне нужно будет сдать свой номер, через два дня. Так как мой номер был забронированный, а других номеров нет.
Человек который забронировал по обстоятельствам не смог приехать и сможет это сделать через три дня.
Я с Димой захожу в лифт, чтобы подняться на нужный этаж, но Дима прижал меня к стене лифта.
Д: и что это было?
Я: ты про что? - в таких случаях нужно косить под дурочку. Обычно помогает.
Д: про номера. Почему ты, не хочешь быть со мной в одном номере?
Я: не скажу!
Д: если не скажешь будет плохо - парень угрожающе посмотрел на меня.
Я: можешь не стараться меня запугивать. Не выйдет - своим ответом я дала ему понять, что рассказывать я ему ничего не собираюсь.
Д: ладно, хорошо.Дима положил свою руку на мою внутреннюю часть бедра. Он одной своей рукой прижал мои руки к стене над моей головой. Дальше парень стал целовать мою шею, ключицы и одновременно поднимал свою руку выше.
Д: мне продолжить или признаешься?
В этот момент двери лифта открываются и на вас смотрит пожелай женщина с сумками.
(Ж - женщина)
Ж: ах ты негодяй! Отпусти девочку! - она не стала ждать ответ от Димы и начала бить его своими сумками.
Ну а я что? Смеялась в сторонке с этой картины.
Через минут пять я остановила женщину под предлогом, что это мой молодой человек. Женщина фыркнула и зашла в лифт, а я посмотрела на разъяренного парня.
Д: даю две минуты тебе, чтобы убежать.
Я рванула с места к номерам и вспомнила, что все ключи у Димы. Я стою у номера Димы и думаю, что делать.
Тут ко мне подбегает Дима, прижимает меня к себе и "заталкивает" меня к себе в номер. Параллельно закрывая дверь за собой.
Мы скинули с себя обувь и Дима понёс тебя на кровать. Он осторожно кладёт меня на кровать.
Д: малышка, ты сегодня приносишь мне одни неприятности - прошептал он тебе на ушко.
Парень начинает целовать тебя. Параллельно снимая, с меня одежду. Его действия очень нежные.
Я: эй успокой свои гормоны.
Д: я прекрасно знаю, что ты не против всего этого.Я хотела возразить ему, но он заткнул меня поцелуем. Этот парень за туманил мне разум. Я стала снимать с него футболку.
После того как мы освободились от ненужной одежды, он вошел в меня своими пальцами. Я проронила болезненный стон. Я была девственницой и даже пальцы мне приносят дискомфорт.
Д: не могло же мне так повезти. Девушку которую я люблю, оказалась девственницей - даже в таких случаях он подкалывает меня, он стал более нежней делать движения пальцами.
Я стала уже к ним привыкать и Дима их вытаскивает. Следом он входит в меня своим членом. Он вошёл только на половину, я зажмурилась мне было достаточно неприятно.
Д: тш... потерпи чуть-чуть - парень стал массировать мне клитор и параллельно целовал мне шею.
Через семь минут я привыкла к нему и толчки стали более грубее и быстрее.
***
Мы упали обессиленные на кровать.
___________________________
Сказать, что мне стыдно это не чего не сказать, но вы этого все хотели поэтому вот. Без осуждений пожалуйста.Чем больше звёздочек, тем быстрее выйдет прода ⭐️
Тг канал: Саша только что проснулась 🪐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ужасный отец
Fanfictionтвой отец занял большую сумму денег у Димы и не может её вернуть. за это он отдаёт тебя дими. ну а что будет дальше читайте