Всем привет,меня зовут Эмили Т/Ф,неделю назад мне исполнилось 17 лет,жизнь у меня давольно скучная,но родители у меня не лучшие люди,точнее отец.Отец у меня своеобразная личность,до смерти матери мы были любящей семьей, которая жила душа в душу.
Но после смерти матери все поменялось,отец перестал со мной разговаривать,уже прошло пол года с момента ее смерти,но он начал отыгрываться на мне.Наказывать за каждую мелочь,ну и конечно же меня винить в смерти матери,мол это я во всем виновата.Но давайте не будет о плохом)
У меня есть замечательная подруга Райли!!Она поддерживает меня во всем,и во всех моих попытках пробовать себя где-то)Она замечательная правда,но у нас часто бывают ссоры не из-за чего,это бывает переодически,но мы всегда выходим на компромисс,и миримся через буквально 15 минут)
Райли 16 лет,но скоро тоже будет 17,парня у нее нету как и у меня.Райли живет с отцом,отец у нее замечательный,правда слишком много контролирует ее во всем,что не сказать о матери..Но повторюсь не будет о плохом!!
У меня есть одноклассница Ансли.
Ансли-17 лет,парня нету (расставались 4 раза,но уверенна,что и 5 раз будет)
еще та стерва,как только есть возможность меня как-то задеть или обозвать так она первая,а если ей что-то нужно,то она бежит ко мне просить помощь,я хорошо с ней общалась до одного момента..
До момента, пока я ее не познакомила со своей на тот момент подругой.
Элайза-16 лет,парень есть,правда я не знаю кто,мы с ней хорошо очень дружили,постоянно гуляли вместе,но после того как я ее познакомила с Ансли,на меня она перестала обращать внимание и тоже при любой возможности как-то задеть.Короче стервы.
Одноклассники у меня конкретные лицемеры,о них ничего больше сказать нельзя сказать,они только и могут,что обсуждать друг друга,а потом улыбаться в лицо,я пыталась с ними сдружиться,но поняла,что уже проще дождаться выпускного и забыть их как страшный сон,а сейчас просто потерпеть год.
Ну что начнем мой историю?
———————————————————————————
Всем привет!)
Впервые пробую себя в этой сфере,не судите строго).
Напишите в комментариях как вам.
Всех обнимаю🥷🏼🫶🏼