ⲅⲗⲁⲃⲁ 24.

5 1 0
                                    



Любовь живет только тогда, когда есть уважение друг к другу и свобода. Желание обладать другим как вещью - абсурд.
________________________________

Написав Райли короткое сообщение:
«Пока я не услышу,как ты извиняешься перед Эми,даже не вздумай, к ней подходить.»
И мне поступил звонок,ответив я услышал короткое:
«Дай Эми»
Я передал трубку,но поставил громкую связь.
«Эми,приходи ко мне,обсудим всё.»
Я помотал Эми головой,но она всё равно согласилась.
Они договорились встретиться завтра.Я был как на иголках.Мне было страшно,за то что она сново доведет Эми,до того состояния.
-Эми,давай Райли к нам прийдет,и вы поговорите?
-Ну не знаю.
Я протянул ей телефон,с намеком,чтобы она позвонила своей подруге.
Вы не подумайте,что я решаю всё за нее.Просто я очень переживаю за свою Эми.Я не могу видеть ее в слезах.
Если больно ей-то больно и мне.
Лежав на кровати,у меня проскочила такая мысль:
«А, что если Эми переедет ко мне?»
И с улыбкой на лице,я посмотрел на Эмили.
-Чего так сияешь?
-Да так.
-Ну рассказывай.
Сев перед ней на корточках,я положил свои руки ей на колени.
-Эми,а что если ты переедешь ко мне?
-Пэйт,я не против,но папа..
-Я уверен,что он будет не против)
Поднявшись,я поцеловал Эмили в губы.Мне было с ней так хорошо.Мне никого больше не надо было,кроме нее.Она мне заменяет всех.

Пока Эмили мыла посуду,я подошел к ней сзади,и положил руки на талию.
-Мне так хорошо с тобой.
-Мне тоже.-произнесла с улыбкой шатенка.
-Кстати,папа звонил,сказал,что сегодня вечером приезжает.
-Хорошо,тогда мне с ним поговорить,или сама?
-Я очень боюсь..Давай ты?
-Хаха,хорошо,всё будет нормально,не переживай.
-Надеюсь..

Время пролетело незаметно,мы бесились как малые дети,кушали,обнимались,целовались,смотрели телевизор.
Нам было хорошо друг с другом,и я понимаю,что судьба нас не просто так свела.
Я благодарен судьбе.

И вот,звонок в дверь,Эми посмотрела на меня с испуганными глазами,я лишь чмокнул ее в лобик,и пошел открывать.
На пороге стоял отце Эми.
Не удивительно.

-О,Пэйтон,так ты в гостях.Ну это хорошо,но а где Эмили?
-Щас спуститься.
Пожав друг другу руки,мы прошли на кухню.К этому времени моя девочка уже спустилась.
И сна за стол,я начал.

- И/п(имя папы),вы знаете,что мы с Эмили встречаетесь,и я заметил,что вы не против наших отношений.
-Да,и к чему ты ведешь?
-Мы подумали,точнее я,и я хочу,чтобы ваша дочь,жила со мной.И хотел бы, узнать ваше мнение,по поводу этой идеи.
-Кхм..неожиданно.Пэйтон,я тебе доверяю,ты хороший парень,но я всё же переживаю за мою девочку.Но,не могу же я лишить ее любви.Правильно?
-Конечно.
Посмотрев на Эми,она сидела и кипела от нетерпения.Взяв ее кулачок в свой,я посмотрел на нее,и дал понять,что все будет хорошо,чтобы она не переживала,и буквально через считанные секунды, она расслабилась,в моих объятиях.
-Хорошо,я даю добро,но если ты причинишь ей вреда,я не знаю,что с тобой сделаю.
-И не надо знать,потому что с вашей дочерью,всё будет хорошо)
И Эми свободно выдохнула.Подойдя к папе,она кот крепко обняла,и чмокнула в щеку.
Мы с отцом Эми,пожали друг другу руки,пока Эми успела убежать на 2 этаж,чтобы собрать вещи.

Продолжение следует..

ⳝⲟⲗьⲱⲉ ⳡⲉⲙ ⲥⲡⲟⲣ?Место, где живут истории. Откройте их для себя