Это был Пэйтон с отцом.Да да,они уже знакомы.Потому Пэйтон каждый день, меня отвозил и забирал со школы,и папа это заметил.Ну и конечно же Пэйтона пришлось знакомится с моим отцом.
Но я не понимала,зачем приехал Пэйтон.Папа еще ладно,он уезжал по делам,но Пэйтон?!
-Привет доченька.-поцеловав в щеку, прошел на кухню папа.
-Приветик.-чмокнув меня в губы,Пэйтон шел за отцом на кухню.
Тут я выпала,почему он меня поцеловал?Мы же друзья,а не какая то парочка.
Шатен ко мне подошел и шепнул на ухо:
-Я заеду за тобой после курантов.-Поцеловав меня в висок,шатен протянул коробочку.
-Открой когда я уйду.-потрепав меня за волосы,Пэйт пошел к отцу.
На часах уже 20:45,а Райли до сих пор не приходила.Но спустя буквально минуты раздумий,в дверь позвонили.И да,это наконец то это Ри.Открыв ей дверь,мы как дурочки начали визжать.
-С Наступающим, дура лысая.-смеясь обнимала меня Ри.
Да, вы щас будете все смеяться.Я правда не знаю почему она меня так называет.Нет,я не лысая.Но может быть дура.Но я правда без понятия,почему именно такое прозвище.
Сев на диван,мы начали распаковывать подарки.И, о боже.Я была в шоке.
Райли мне подарила толстовку и сумку моей мечты,а так же мои любимые мармеладки,и ароматические свечи.Я их просто обожаю.
Райли так же прибывала в шоке от платья,но особенно от духов.Она меня наверно минут пять, потом расцеловывала,как и я ее.А Пэй с папой громко хохотали с нас.Посидев еще немного,Райли побежала домой,как и Пэйтон.31 декабря,23:55.
Продолжение следует..
—————————————————————————
Давольно маленькая глава(
Но не волнуйтесь,щас начнется самое интересное.
Подруга кстати меня реально так называет хахах.