ⲅⲗⲁⲃⲁ 23.

6 1 0
                                    



Be wiser than other people, if you can; but do not tell them so.
(Будь мудрее других, если можешь; но не говори им об этом)

__________________________________

Сообщение мне пришло от Ри.
Видели бы вы лицо Пэйтона.Его лицо показывало одновременно, и злость,и разочарование,и удивление.
Мое лицо было не хуже.

Написала она мне:

-Зачем сообщения удалять начала?)
Да,я удалила парочку сообщений.
-Серьезно?Спустя два дня,ты решила не ответить,не оправдаться,не извиниться,а лишь спросить,почему же я удалила пару сообщений?Ты щас серьезно?
-Ну,а что мне тебе отвечать?Ты меня бесила,тем что написывала,лучше же,что я тебя проигнорировала,нежели послала.
-Послала?За что послала?За мои сообщения «Ри ответь пожалуйста»; «Ри,я очень переживаю за тебя»; «Райли,что же случилось?»; «Райли,прости,прости за то что я уже успела сделать,я тебя очень люблю».За это должна была послать?
Ответа на это сообщение,я не получила.
-Ты игнорировала меня два чертовых дня,тебе самой хоть не стыдно передо мной?
-За что мне должно быть стыдно?)
-Действительно,за что же?За то что подруги так не поступают.Меня Пэйтон, еле вывел из того ужасного состояния,пока ты веселилась с подругами.
Дада,истории в инстаграмме,и в контакте никто не отменял)
-Опять Пэйтон,а ты не забыла,что он на тебя спорил?
Пэйтон увидев это сообщение,выхватил у меня телефон,и позвонил ей.

Чтобы я не слышала,он ушел в другую комнату.Меня всю трясло,мне было обидно,что самая близкая подруга,так поступает со мной.Слезы текли рекой.

Pov Payton

Набрав эту «лучшую подругу» Эми,я ждал ответа.После 3 пропущенного,она перезвонила сама.И меня понесло.
-Здравствуй.
-О,какие люди,тот самый верный парень явился.
-Закрой свой рот.Тебе самой не жалко Эми?Ты же прекрасно знаешь,как она принимает все близко к сердцу,я просто не понимаю,что с тобой стало.С чего вдруг,та любящая подруга,стала такой сукой?Ты не представляешь даже,как тяжело было Эми эти два дня.И у тебя,я уверен на сто,даже сожаления к ней нету.Ты вообще оправдать свое отношение к ней не хочешь?
-Ну,а что мне оправдывать?Она два дня писала мне,хотя видела,что я не хочу отвеча..
Она не успела договорить,как я ее перебил.
-Писала?Серьезно?Ты не понимаешь, почему она написывала?Она писала тебе,потому что переживала за тебя,пока ты веселилась,и не отвечала ей,а если и отвечала,то отвечала,так что ей от твоих ответов,еще хуже становилось.Потому что,она поступала,как настоящая подруга,а ты?Ты как себя повела?Как подруга?Я думаю нет.

Я не выдержал,и сбросил.Мне было противно,очень противно от нее.Я был очень зол на нее,потому что она поступала,очень плохо по отношению к Эми.
Она как будто с ней игралась.

ⳝⲟⲗьⲱⲉ ⳡⲉⲙ ⲥⲡⲟⲣ?Место, где живут истории. Откройте их для себя