31 декабря,и вот он, бой курантов.На улице салюты.Мы с папой стоим обнимаемся.Позже он отошел к елке,и сказал посмотреть,что под ней.И конечно же я увидела запакованный подарок.И.. о боги!Когда я распаковала я увидела красивое золотое колечко,а к колечку была записка:
-Хочу,чтобы это колечко напоминало обо мне,когда меня уже не будет,когда у тебя будут свои внуки,когда твоя дочь получит это кольцо,с этими же словами.
Папа❤️
Последние слова меня добили.Да,у моего папы проблемы со здоровьем,но чтобы не жить в нищете,приходится сутками работать.И когда у меня мелькает мысль,что папы тоже не станет,как и мамы,хочется просто уйти вслед за мамой.Я сидела плакала.Папа сразу же подбежал ко мне,и начал меня обнимать и целовать со словами:
-Как же ты похожа на маму..-пускаю мимолетную слезу,проговорил мне отец в макушку.
-Папуль,у меня тоже есть для тебя подарок!!-радостно произнесла я,со слезами на глазах.
Побежав быстро на второй этаж,я вбежала в свою комнату,и достав из шкафа коробочку,побежала на первый этаж к Папе.
-Открывай.-говорила я,вытирая холодные слезы.
Открыв коробку он начал читать,теперь уже записку от меня:
Чтобы согревало тело,а фотография душу!С новым годом,Папочка!
Эми💗.
Да,за день до того как поехать в тц,я залезла в компьютер,и долго искала нужную фотографию.Ту самую любимую мамину фотографию.Это было 3 года назад,тоже на новый год.Но Маме почему то эта фотография всегда нравилась больше всех остальных,как и папе.Я сразу же побежала ее распечатывать,а потом купила очень красивую рамочку для нее.
Папа еще сильнее заплакал,поцеловав фотографию,прижав ее к себе,к груди.Этой фоткой можно было олицетворять:Любовь,тепло,любящую семью,доброта,искренность.
Папа примерив костюм,поцеловал меня,держа в руках рамочку.
Примерно через пол часа приехал Пэйтон.И о черт!Я забыла посмотреть,что было в подарке от Пэйтона.Поэтому я взяла его с собой,чтобы открыть при нем.
Когда Пэйт приехал, мы очень крепко обнялись.И мы поехали в неизвестном направлении.И мы приехали в ресторан,я была в шоке,новый год,а где то работают рестораны.Он был на окраине города.Сев за столик, мы начали болтать о всем.И тут он протягивает коробочку.
-Подожди,ты же мне уже подарил подарок.А кстати,прости,я его еще не открывала,поэтому хочу при тебе открыть.-улыбнувшись, быстро произнесла я.
-Это был не основной подарок.-смотря мне в глаза, произнес парень.
-Открой сначала который я тебе дома подарил.
Открыв подарок,я ахнула..там был новый телефон.У меня был не супер старый телефон,но и не супер новый.
-Зачем??Он же очень дорогой.-опустив глаза в пол,произнесла я.
-Ты дороже,но главный подарок лучше.-смотря на меня хитрым взглядом,произнес шатен.
Открыв главный подарок,я была в шоке.Там было колье,очень красивое и дорогое колье!Парень встал со стула,подошел по мне,чтобы одеть его на меня.Когда он его одел,его руки спустились на мою талию,и тут он произнес:
-Дорогая Эмили Т/Ф,ты замечательная девушка,ты просто идеальная,я тебя очень полюбил за это время,и хочу,чтобы ты стала моей девушкой.-смотря в мои глаза с надежой,произнес парень который мне очень нравился.
-Пэйт..Продолжение следует..
—————————————————————————
Ой ребята,в следующей главе надеюсь у меня попрет фантазия..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ⳝⲟⲗьⲱⲉ ⳡⲉⲙ ⲥⲡⲟⲣ?
Storie d'amore-А ты знала,что твой любимый парень на тебя поспорил? -Что?..