От тех, кого слишком любишь, держись подальше.
Они-то тебя и прикончат.
• Д. Т. Щегол.Проснулась я в теплых объятиях,в теплых объятиях любимого человека.
Человека, которому хочется отдаться на все 100.
Человеку,за которого хочется отдать всё,лишь бы он подольше побыл с тобой.
Лишь с ним мне тепло,комфортно,хорошо.
Лишь с ним,я могу почувствовать то самое светлое чувство.Любовь.Он может мне ее дать.
И я это понимаю.Просто мы начали знакомство не с той ноты.И поэтому он поспорил.Нет,я его не оправдываю,не подумайте.Просто каждая минута с ним,это слабость.С ним я другая,со мной он другой..
Пока я летала в своих мыслях,шатен проснулся,и смотрел на меня,ожидая то,как я закончу размышлять.
-Что на этот раз представляла?-промурлыкал шатен.
-Рассуждала,и понимала,насколько мне с тобой хорошо.-повернувшись к нему,с улыбкой произнесла я.
Шатен лишь поцеловал меня в лобик,и заключил в крепкие объятия.
-Пэй,давай вставать?
-Ну нет,давай еще полежим,так хорошо с тобой,что и все дела по отменять можно.
И шатен вовлек меня в поцелуй.Поцелуй был долгий,но в нем не было той вчерашней страсти,этот поцелуй показывал,что такое любовь.В этом поцелуе была только нежность,любовь и забота.
-А теперь пошли.-кинув в шатена подушкой,проговорила я.
И тут я краем глаза заметила,как шатен с подушкой вставал с кровами,и я поняла,что мне конец.
Мы бегали по дому, как маленькие дети.Я завалилась на диван,чтобы передохнуть,и конечно же передохнуть мне не дали.Шатен накинулся на меня,чтобы пощекотать.Щекотка это мое самое слабое место.
-Пэй..хаха..хватит.-хохоча проговорила я.
Пэйтон остановился,и за этого я его чмокнула в губы.
-Что готовить будем?
-Только не кашу или салатики.-недовольно проговорил кареглазый.
-Давай блинчики сделаю?
-Я тогда какао,в блинах я бессилен.
-Хахаха,хорошо.
Пока я жарила блины,шатен побежал в магазин,чтобы купить взбитые сливки для какао,и джем для блинчиков.
Как только шатан приехал домой,я дожаривала последний блин.
-Ты как раз вовремя,я уже почти дожарила.
-Ага,мне еще какао делать,джем был только вишневый.
-Ничего,он тоже вкусный,ставь на стол,раздевайся и за какао.
-Хорошо,сэр.
Я лишь хихикнула,наблюдая за его действиями.
-Эми,давай договоримся?
-Мм,о чем?
-Давай ты не будешь работать?
-Почему же?Меня всё устраивает.Да и тем более, с Ри чаще видимся.
-Ну пожалуйста.
-Ты чего?Стесняешься,что твоя девушка работает официанткой?-хмыкнула я.
-Нет,даже не думай так обо мне,просто не хочу,чтобы ты много напрягалась.-подойдя ко мне со спины,проговорил шатен,а затем чмокнул в макушку головы.
-Хорошо,я подумаю.Продолжение следует..
—————————————————————————
Сегодня что то на активном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ⳝⲟⲗьⲱⲉ ⳡⲉⲙ ⲥⲡⲟⲣ?
Любовные романы-А ты знала,что твой любимый парень на тебя поспорил? -Что?..