ⲅⲗⲁⲃⲁ 5.

7 1 0
                                    

-Спасибо тебе большое!-поблагодарила я шатена.Я хотела потянуться его обнять в знак благодарности,но тут происходит то,что я никак не ожидала.
Pov Payton
Эми хотела меня обнять,но я притянул ее к себе за подбородок двумя пальцами и поцеловал.В этом поцелуе не было никакой страсти,он скорее был нежный.Кареглазая сначала не отвечала на него, прибывая в шок,но спустя буквально секунд 10,она ответила.Поцелуй был короткий.Как только она отстранилась,шатенка была в шоке смотря на мое лицо,бегая по нему глазами.Я лишь ухмыльнулся,после чего шатенка выбежала из машины,а я провожал ее взглядом.

a day ago, in the club.

Когда шатенка показала мне свой характер,я был в шоке,но это еще мало сказано.Я был очень злой,когда Винни это заметил он показал мне взглядом отойти на пару мину.Я пошел за ним.Когда мы вышли он начал разговор:
-Брат,я вижу,что ты ее чуть ли не взглядом убиваешь.Давай спор?-проговорил мой друг.
-Какой и на что?-с ухмылкой спросил я.
-Сначала влюбишь ее в себя,ну а потом просто исчезнешь.Спорим на мою тачку.-смеясь проговорил последне.
-А давай.-сказал я,с огнем в глазах.

Today.

Конечно же поцеловал я ее специально,о никаких чувствах и мыслей не должно быть,потому что к ней чувств у меня никогда не будет.Она не из тех в ком бы я заинтересовался.
Pov Emily
Как только я зашла домой,я до сих пор находилась в шоковом состоянии,я не понимала зачем он это сделал.Зачем?К чему?Неужели я могла заинтересовать своим ужасным характером такого засранца?
Первым делом я позвонила по FaceTime Райли,потому что она должна это знать.Как только Ри ответила,я поняла,что она уже дома.Так как сегодня пятница и мы не учимся,я сказала Райли,что щас к ней прийду с новостями.
Одела я обычный бежевый топ с рукавами,темно синие джинсы и сверху белая зим-худи GAP.По дороге я быстро сделала хвостик и побежала к Ри.Как только Райли мне открыла,я побежала к дивану и села на него постучав ладошкой рядом со мной,чтобы Райли села.Когда я рассказала Райли,она очень сильно задумалась,что на протяжении минут 5 она смотрела в одну точку.И тут она сказала мне.
-Тебе не кажется это странным?Вы знакомы буквально день.И он мог спокойно отвезти тебя ко мне.Не уверенна,что каждый такой «богач засранец» готов к себе везти домой девушку с которой знакомы один день.-быстро протараторила подруга.
-Ну не знаю,он нормально со мной себя вел,и был вежлив.-начала спорить с Ри.
-Эми,что то тут не так,я тебе говорю,но если это окажется правдой,что он просто тобой заинтересован,то я буду счастлива за тебя подруга.-с улыбкой говорила светловолосая,обнимая меня.
Мы попили чай,и я пошла домой.Дома было все как обычно.Папа работе,поэтому дома я одна.Я решила посмотреть фильм.Остановилась я на выборе посмотреть все части «После».Мне оставалось посмотреть последнюю часть,но интереснее смотреть все подряд,чтобы освежить память,что вообще происходило.Когда я смотрела третью часть,мне написал неизвестный.
-Привет,ты вечером свободна?
-Привет,это кто?
-это Пэйтон.
-Откуда номер?
-Да не важно,так что,свободна?)
-Вроде как да.
-Хорошо,тогда в 20:00 заеду за тобой.
-Хорошо)
Время было 16:03.Достаточно.Собираться я начну в 17:30.А пока пошла полежать в ванне со своими любимыми масочками досматривая последними части.
На часах уже было 17:27,и я пошла собираться.Накрасилась я простенько.Обычный легкий макияж.Выряжаться я не хотела поэтому я решила одеть базовый белый топ,сверху серую толстовку Nike,и белые джинсы карго.На часах было только 19:21,поэтому оставшееся время я сидела в тиктоке,но спустя 20 минут я услышала рев машины.
Продолжение следует..

ⳝⲟⲗьⲱⲉ ⳡⲉⲙ ⲥⲡⲟⲣ?Место, где живут истории. Откройте их для себя