ⲅⲗⲁⲃⲁ 1.

16 2 0
                                    

Среда, 10:05
Проснулась я от будильника,зная,что сама не встану.Первым делом я пошла делать рутину как и всегда.
После душа я спустилась на кухню и поняла,что папа уже уехал и дома одна)
Я начала готовить себе завтрак,сегодня я решила приготовить себе легкий салат с зеленым чаем,во время готовки я люблю включать музыку на весь дом,как же утро без музыки?)
Как только я села за стол на мой телефон начали приходить уведомления,посмотрев я поняла,что это Ри.
переписка:
Ри:у меня для тебя такие новости!
Ри:эй, ты где пропала??
Эми:да тут я,что за новости?
Ри:когда в школу пойдем я тебе все расскажу!
Райли постоянно так делает,начинает что-то говорить,а потом недоговаривает,меня это так раздражает!Я готова ее прибить за это.
После завтрака я отправилась в свою комнату,чтобы одеться и собрать портфель.
Сегодня я решила одеть черные штаны с белом топом, а сверху укороченная зип-худи.Собрав портфель и заглянула в телефон,чтобы посмотреть время,и я поняла,что опаздываю!
Увидев многочисленные сообщения от Райли, я поняла что мне конец..
Быстро добежав к магазинчику возле которого мы всегда встречаемся,я увидела разъяренную Ри,которая шла мне на встречу со словами:
Эми ты вообще в край афигела,почему так долго,я тебя прибью.
Я сразу же начала извиняться,объяснив тем,что не могла долго найди зипку и учебник который же оставила в классе вчера.
После магазина мы отправились в школу,и я начала задавать Райли тысячные вопросы по поводу новости.
К нам в школу перевелись два новеньких,брат и сестра,девочка перевели в параллельный класс,а мальчика к нам!!-рассказывала с счастливыми эмоциями девушка.
А ты знаешь хоть их имена?-спросила я.
Пока что нет,но если мы быстрее до школы,то быстрее узнаем,кто же с нами будет учится-ответила мне девушка с убийсвенным взглядом.
Зайди в класс,мы опоздали на 4 минуты,не увидев ни одного не знакомого нам лица,мы с Ри поняли,что он еще наверно не пришел,либо же прийдет завтра.
Но спустя несколько минут в класс зашел новенький.
Красивые карие глаза,каштановые волосы,интересные черты лица.
Ребята,хочу вас познакомить с новеньким,его зовут Брайс Холл,прошу любить и жаловать-представила нам новенького учительница математики.
Новенький сел сзади нас с Райли на пятую пару,Райли мне намекнула,что она можно сказать заинтересовалась ним.Ну конечно,это же Райли.
После того как урок закончился,Райли начала расспрашивать новенького о его сестре,сестру зовут Эмма Холл,двойняшка Брайса,переехали они в Шарлотт из Лос-Анджелеса из за работы отца.Брайсу как и нам 17 лет.
Уроки тянулись слишком долго,но после того как они закончились мы пошли с Ри ко мне домой,как только мы переступили порог дома,Райли начала мне проедать все мозги на счет Брайса.
Посидела Райли не долго так как ей надо было бежать домой.После того как Райли ушла, я села делать уроки,и просидела за ними до часу ночи.Как только я легла на кровать, я сразу же уснула,даже не прочитав,что мне написала Райли.
Продолжение следует...
—————————————————————————
пока что,ничего не обычного,НО скоро все начнется))Ждите
ставьте ⭐️,и делитесь своим мнением на счет этой главы,всем спокойной ночи🫶🏼
(если увидите где-то ошибки пишите в комм.я исправлю)

ⳝⲟⲗьⲱⲉ ⳡⲉⲙ ⲥⲡⲟⲣ?Место, где живут истории. Откройте их для себя